суббота, 29 декабря 2018 г.

ABBA - Honey Honey 1974 (High Quality)

1 комментарий:

  1. Милый, милый, как ты волнуешь меня, милый, милый
    Милый, милый, почти убиваешь меня, милый, милый
    Я слышала о тебе раньше,
    Но я хочу знать больше
    И теперь я знаю, что они имели ввиду: ты — любовная машина,
    Ты вскружил мне голову.

    Милый, милый, дай мне почувствовать это, милый, милый
    Милый, милый, не скрывай это, милый, милый
    То, как ты целуешь меня на ночь,
    То, как ты крепко обнимаешь меня
    От всего этого мне хочется петь.

    Детка, я не хочу тебя обидеть, я не хочу видеть как ты плачешь,
    Поэтому лучше тебе остаться на земле, и не летать мыслями слишком высоко
    Но, нет, дорогой, я всегда буду рядом с тобой, и тебе никогда не избавиться от меня
    В этом мире нет никакого другого места, где бы я еще хотела быть

    Милый, милый, прикоснись ко мне, милый, милый
    Милый, милый, обними меня, милый, милый
    Ты выглядишь словно кинозвезда (выглядишь словно кинозвезда)
    Но, я же знаю, кто ты на самом деле (вернее я только догадываюсь кто ты)
    И, милый, выражаясь мягко, ты просто зверь.

    Поэтому лучше тебе остаться на земле, и не летать мыслями слишком высоко
    В этом мире нет никакого другого места, где бы я еще хотела быть

    Милый, милый, как ты волнуешь меня, милый, милый
    Милый, милый, почти убиваешь меня, милый, милый
    Я слышала о тебе раньше (я слышала о тебе раньше)
    Но я хочу знать больше (но я хочу знать больше)
    И теперь я знаю, что они имели ввиду: ты — любовная машина,
    Ты вскружил мне голову.

    Автор перевода — Анна
    Другой вариант перевода этой песни из фильма-мюзикла Мамма м


    Оригинал: https://en.lyrsense.com/abba/honey_honey
    Copyright: https://lyrsense.com ©

    ОтветитьУдалить