https://www.tumblr.com/dreamgirlvibes/757576881110401024/me-tumblr-for-life
🐰 ˚. 3-й эпизод ᵎᵎ «𓍼ִֶָ Маленькое учебное пособие»
𓂃 мастер-лист ⊹ . ♡ ۫ .
[💌] привет, дорогие! 💓 сегодняшний блог посвящен различным методам обучения! Я решил разделить их на две категории: «проверьте себя! - активное вспоминание» и «изучите глубоко! - эффективное обучение». Надеюсь, эти методы обучения будут вам полезны! <3
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ | ПРОВЕРЬ СЕБЯ! – АКТИВНОЕ ВСПОМИНАНИЕ
- МЕТОД РАЗМЫКАНИЯ
Метод выпаливаний — это метод повторения с использованием активного припоминания . Его можно применять по-разному , например, прочитав раздел заметок и записав столько информации, сколько вы помните, не заглядывая в текст, или можно использовать для практики интервального повторения, записывая все, что вы помните об определенной теме.
Когда вы проверяете себя снова и снова, вы учитесь активным образом , тем самым заставляя работать сильнее свою сильную мышцу памяти , которую вы активируете, когда используете этот метод, что делает его эффективным .
Самое важное в выпаливании — это то, что вы бросаете себе вызов думать усерднее . Делая это, вы будете удерживать информацию в течение более длительного периода времени .
ШАГИ :
- Убедитесь, что вы полностью понимаете материал и тему.
- Возьмите лист бумаги и запишите все, что вы помните.
- Отметьте свою работу. Запишите все, что вы забыли. Я настоятельно рекомендую сделать это другим цветом. Всегда обращайте внимание на детали и выделяйте информацию, которую вы пропустили, чтобы знать, на чем нужно сосредоточиться.
- Внимательно просмотрите материал еще раз и постарайтесь запомнить как можно больше. Обратите внимание на то, в чем вы с большей вероятностью ошибетесь (снова).
- Продолжайте делать это до тех пор, пока не почувствуете, что все помните.
🎀 Метод выпаливания материала — действительно глубокий метод обучения, поэтому не забывайте делать перерывы!
- МЕТОД ПРОБЕЛА ВОПРОСОВ (КАРТОЧКИ)
Метод пробелов в вопросах — это метод обучения, при котором вы скрываете ответы или ключевую информацию в своих заметках или учебных материалах , оставляя пробелы, которые вы можете заполнить во время самопроверки или повторения материала .
Этот метод помогает вам активно взаимодействовать с содержанием и проверять свои знания . Поскольку вы используете активное припоминание , этот метод помогает вам укрепить свою память .
ШАГИ :
- Прочитайте один абзац главы и превратите его как можно больше в вопросы. Сделайте то же самое для всей главы.
- Закройте ключевые термины или ответы в своих заметках и постарайтесь вспомнить их, не подглядывая.
- Кроме того, вы можете создать карточки с вопросами на одной стороне и ответами на другой, закрывая ответы во время самопроверки.
- МЕТОД ФЕЙНМАНА
Метод Фейнмана — это метод обучения, при котором вы объясняете концепцию — по сути, упрощая ее — как будто вы обучаете ей кого-то другого . Этот метод помогает вам выявить пробелы в вашем понимании и упрощает сложные идеи . Это заставляет вас разбить материал на более простые термины , что облегчает его запоминание и понимание .
Вы можете комбинировать метод Фейнмана с любым другим методом обучения, поскольку он помогает упростить сложный материал и закрепить ваше понимание , что делает его универсальным инструментом обучения .
ШАГИ :
- Изучите предмет и сосредоточьтесь на его глубоком понимании.
- Научите этому себя или кого-то еще.
- Найдите пробелы в своих знаниях и постарайтесь их заполнить.
- Упростите материал.
🎀 Если вы не можете объяснить что-то шестилетнему ребенку, вы сами этого не понимаете. – Альберт Эйнштейн
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ | ИЗУЧАЙТЕ ГЛУБОКОЕ! – ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
- МЕТОД SQ4R
(опрос – вопрос – чтение – соотнесение – пересказ – обзор)
Метод SQ4R означает survey , question , read , relation , recit and review . Это метод обучения, который включает активное взаимодействие с материалом путем предварительного просмотра, опроса, чтения, размышления, декламации и обзора содержания.
Это полезный метод для улучшения понимания и запоминания во время учебы.
ШАГИ :
- Опрос ;
1a. Посмотрите на название главы и разделов. О чем говорится в подписях?
1б. Быстро просматривайте диаграммы и графики.
1c. Обобщите и попытайтесь понять, о чем идет речь в заданном материале.
2. Вопрос ;
2а. Превратите названия глав и разделов в вопросы.
2б. Прочитайте вопросы в начале или в конце главы и разделов.
2c. Рассматривал ли ваш преподаватель эту информацию на лекции или лабораторной работе? – Что вы уже знаете по этому предмету?
2d. Иногда полезно записать эти вопросы, чтобы можно было обращаться к ним во время чтения.
3. Читать ;
3а. Прочитайте ответы на вопросы, которые вы выписали (те, которые касаются содержания).
3б. Обратите внимание на подписи и аннотации разделов.
3c. Выделенные жирным шрифтом, подчеркнутые и выделенные курсивом слова и фразы заслуживают внимания.
3d. Остановитесь и перечитайте, если непонятно.
3e. Сбавьте темп, если нужно: качество важнее количества.
4. Относиться ;
4a. Попробуйте связать новую информацию с концепциями или предыдущую информацию с тем, с чем вы знакомы. Это может включать базовые знания и повседневную информацию, которую вы потребляете.
4б. Как это новое понятие соотносится с уже известными вам понятиями? Связано ли? Почему и как?
4c. Как прочитанное соотносится с вашими лекционными записями? В чем расхождения (различия)?
5. Прочитайте ;
5а. Задавайте вопросы вслух. Отвечайте на вопросы, на которые можете, не заглядывая в текст.
5б. При необходимости вернитесь к тексту, чтобы ответить на вопросы, которые показались вам трудными.
5c. Перечислите основные термины и понятия.
5d. Повторяйте всю информацию вслух и обращайте внимание на то, о чем вы забыли.
5e. Как бы вы выразили эту информацию своими словами?
6. Обзор ;
6а. Закончив чтение, еще раз просмотрите главу и свои заметки/вопросы.
6б. Обзор продолжается, поэтому уделяйте немного времени каждый день просмотру своих записей и материалов для чтения по каждому классу.
- Ментальное картирование
Mind maps, техника, которая позволяет визуально организовать информацию в виде диаграммы . Сначала вы пишете слово в центре пустой страницы. Оттуда вы записываете основные идеи и ключевые слова и напрямую связываете их с центральной концепцией.
Это помогает вам визуально организовать информацию таким образом, чтобы ее было легко понять и запомнить . Это позволяет вам видеть связи между различными концепциями , что облегчает запоминание и распознавание информации во время экзаменов или во время учебы.
ШАГИ :
- Начните с центральной идеи или темы в центре страницы.
- Разветвляйтесь на основные категории.
- Для каждой основной категории создайте подветви, представляющие подтемы или подкатегории.
- Продолжайте разветвлять идеи, чтобы расширить свою ментальную карту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий