среда, 18 сентября 2024 г.

Звонок
Унылый тихий дождь, и ты застряла в пробках,
и август по стеклу стекает в никуда,
и осень под зонтом, растерянно и робко,
заходит в неостывшие от лета города.
А улица стоит, и умирает время,
а нам его всего отпущено чуть-чуть,
и караулит нас, как евнухи в гареме,
и преграждает нам наш бесконечный путь.
И твой звонок летит через моря и горы:
- Привет, моя любовь, я в пробке, я грущу...
Я слышу лишь дождя замысловатый шорох,
да светофор вдали кривляется, как шут.
Тут бродит под зонтом какая-то девица,
заглядывает в окна, как будто, не в себе;
она кого-то ищет, чего-то ей не спится,
в руках старинный зонт, на голове - берет.
- Родная, это осень, она еще не знает,
как сложно в этом мире, когда тебя не ждут.
Но час ее настал, и лето догорает,
и скоро листопады дороги заметут.
- А как же мы с тобою? Как мы найдем друг друга?
Среди туманов белых, среди дождей густых?
Мне кажется, что бродит не осень, а разлука,
она для всех, как будто, но ищет нас двоих.
- Родная, все проходит. Пройдет и эта осень.
Минует и разлука, как столько прошлых зим.
А если осень вдруг домой дорогу спросит,
забудь свои тревоги и просто подвези.
Николай ЛЯТОШИНСКИЙ



Комментариев нет:

Отправить комментарий