среда, 18 сентября 2024 г.

НАТАЛИ - Хоопонопоно | премьера клипа

1 комментарий:

  1. НАТАЛИ - Хоопонопоно | премьера клипа
    Натали
    822 тыс. подписчиков
    1 311 920 просмотров 8 авг. 2024 г.
    Натали - Хоопонопоно https://band.link/Hooponopono

    Автор музыки - Наталья Рудина
    Автор слов - Наталья Рудина, Наталья Тимченко

    Исполнительный продюсер - Владимиров Никита
    Режиссер постановщик - Скобелева Мария
    Оператор постановщик - Сенин Михаил
    Сергей Спыну - специальные эффекты
    Директор - Геллерт Марина
    Администратор - Быков Илья
    Второй режиссер - Сирченко Кристина
    Артисты: Флоров Александр, Сосоновцев Виктор, Белла Курбанова, Джозев Курбанов, Анира Курбанова, Вера Козлова, Дмитрий Волков, Дарья Дудоладова, Евгения Лехем, Машкова Светлана, Машкова Василиса, Машкова Мирослава, Евстифеев Антон, Степан Спыну.
    Гаффер - Баранов Евгений
    Осветители - Галлини Станислав, Гордиенко Александр, Воробьев Александр
    Стилист - Евгения Лехем

    Текст произведения:
    Если все начинается с меня,
    А заканчивается тобой,
    И мир под ногами качается непрочный,
    Но твой и мой.
    Мы с тобой намечтаем сценарий
    Вперед на две тысячи лет,
    И посмотрим потом, что сбудется,
    А что, может быть, и нет.

    В каждом сердце есть место прощенью,
    Вселенной просты законы.
    Хоопонопоно.
    Хоопонопоно.


    Припев:

    Я люблю тебя,
    Мне жаль, прости меня,
    Я так благодарю тебя,
    Благодарю тебя.


    Мы научились друг друга любить,
    И принимать такими как есть,
    Но столько раз ошибались в пути,
    Попробуй все перечесть.
    Натяни горизонт между нами
    Прямой гитарной струной,
    Пусть ты будешь безоблачным небом,
    А я под тобой - водой.

    В каждом сердце есть место прощенью,
    Вселенной просты законы.
    Хоопонопоно.
    Хоопонопоно.


    Припев:

    Я люблю тебя,
    Мне жаль, прости меня,
    Я так благодарю тебя,
    Благодарю тебя.


    https://bit.ly/3eyEuxl - Подписка на канал!
    https://u.to/JfzxGA - Натали. Официальная группа VK
    / natali_star74 - Instagram Натали

    ОтветитьУдалить