вторник, 22 октября 2024 г.

Моя Любимая Женщина - Pavlos Bouros

1 комментарий:

  1. Моя Любимая Женщина - Pavlos Bouros
    Pavlos Bouros
    474 тыс. подписчиков
    6 891 269 просмотров Дата премьеры: 10 дек. 2020 г. ТАШКЕНТ
    Когда мужчина любит женщину душою,
    И исполняет каждое желание,
    Она готова с ним идти одной тропою...
    Неважно на какие расстояния...
    Кадры из к/ф "Влюблённые женщины" (Любовницы)
    My Beloved Woman - Pavlos Bouros
    Music and Lyrics: Pavlos Bouros

    Spotify: https://open.spotify.com/album/0rlxhl...
    iTunes: http://itunes.apple.com/album/id15444...
    YouTube Music: • Моя любимая женщина
    _______________________________________
    Ты женщина моей мечты
    Хочу быть каждый миг с тобою
    Дарить подарки и цветы
    Люблю тебя я всей душою
    А я во сне и наяву
    Лишь твоё имя повторяю
    За плечи нежно обниму
    Ты на земле одна такая

    Моя любимая женщина
    За это счастье всё отдам
    С тобой судьбою мы повенчаны
    Прошу поверь моим словам
    Моя любимая женщина
    От счастья кругом голова
    Ты так прекрасна и застенчива
    Как будто ранняя весна

    Тебя одну так долго ждал
    Искал с тобой случайной встречи
    Я поднимаю свой бокал
    За самый лучший в жизни вечер
    Как океан твои глаза
    И поцелуй зовёт и манит
    Нам не нужны сейчас слова
    Любовь с тобой нас не обманет

    Музыка и слова: Pavlos Bouros

    ОтветитьУдалить