суббота, 30 июня 2012 г.

Если ты уйдёшь...........

Если ты уйдёшь, унося с собой
Всё тепло Земли, пенье птиц весной...
Первый луч зари, что ласкала нас...
Помню нежный взгляд твоих дивных глаз...
Был коротким день, и волшебной ночь...
И Луна плыла - небосвода дочь...
Если ты уйдёшь...если ты уйдёшь...
если ты уйдёшь...

Останешься ты!..будешь здесь со мной -
Будет этот день только твой и мой!...
И умчимся вдаль от забот и дум...
Будем, обнявшИсь, слушать ветра шум...
НО если уйдёшь - прикажи стоять
Солнцу в синеве...звёздам - не сиять!...
Если ты уйдешь...если ты уйдёшь...
если ты уйдёшь..

Если ты уйдёшь и возьмёшь с собой
Моей жизни смысл, землю подо мной...
Где найти мне сил, чтобы объяснить:
Без любви твоей не смогу я жить!...
Опустеет мир, обеднеет свет...
Боль и слёзы ты оставляешь мне...
Сломанный цветок - стебель на ветру,
В ожидании...Медленно умру....
если ты уйдёшь...
если ты уйдёшь...если ты уйдёшь....

Останешься ты!!!..Будешь здесь со мной -
Будет нашей ночь, будешь только мой!..
Рук твоих тепло буду я хранить
И с одним тобой буду говорить...
Но...в твоих глазах вижу боль и мрак...
Как вернуть им блеск???...оживить их - как?...
Если ты уйдёшь, если ты уйдёшь...
если ты уйдёшь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий