пятница, 15 марта 2013 г.

«Я была детской любовью папы Франциска I», - утверждает аргентинка

«Я была детской любовью папы Франциска I», - утверждает аргентинка

("The Guardian", Великобритания)
Дэвид Бэтти (David Batty)
Хорхе Марио Бергольо
15/03/2013
Некая женщина утверждает, что она была детской любовью папы Франциска I, и что он решил посвятить свою жизнь Богу после того, как она отвергла его предложение выйти за него замуж.

Эта женщина, о которой известно лишь, что зовут ее Амалия, утверждает, что Хорхе Марио Бергольо сделал ей «предложение», когда им обоим было по 12 лет и они жили в пригороде Буэнос-Айреса, Флорес. В интервью газете Daily Telegraph она заявила, что будущий Папа Римский сказал ей: «Если я не могу на тебе жениться, я пойду в священники».

Сестра нового понтифика, в свою очередь, сообщила газете, что он признался ей, что никогда не хотел становиться главой Католической церкви. По словам Марии Элены Бергольо (она на 12 лет младше своего 76-летнего брата), он не собирался быть Папой, и теперь ему грозит жизнь «бесконечного одиночества».

Читайте также: Иезуит, известный своим простым образом жизни


«Когда мы с ним беседовали, он сказал, что не хочет быть Папой, мы пошутили об этом, а он ответил “Нет, пожалуйста, нет”», сообщила газете сестра понтифика. Однако, добавила она, «Я невероятно горда, что именно он стал новым Папой», ведь «если у тебя брат – Папа Римский, это великое благословение Господне».

Кроме того, по ее словам, брат все же выглядел довольным своей новой ролью, судя по его реакции на телевидении. «Выражение его лица говорило о том, что его сердце полно радости», - сообщила она.

Мисс Бергольо утверждает, что ей ничего не известно о любовной жизни ее брата. Однако Амалия, до сих пор живущая во Флорес, заявила, что их детский «роман» увял из-за возражений родителей. «Когда мы были юны, он написал мне письмо, а я не ответила. Я хотела, чтобы он просто исчез. Мой отец меня избил за то, что я посмела написать письмо мальчику. Мне нечего скрывать – это было детское увлечение, абсолютно чистое».
Опубликовано: 15/03/2013 17:32


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий