суббота, 14 января 2017 г.

Мне тебя подарила Весна..........

Мне тебя подарила Весна.
Мне тебя обещало Лето.
Я проснулся как ото сна
И лечу к тебе солнечным светом

Мне тебя нагадали Тени,
Чёрной картой накрыв колоду.
И в объятья любви затмений
Я бросаюсь, как будто в воду.

Мне тебя ниспослало Небо
На крылах, что чернее ночи.
Не хочу ни воды, ни хлеба,
Лишь хочу быть с тобою. Очень.

Мне тебя предписали Звёзды.
Судьбы стянуты тонкой нитью.
Может быть, мне ещё не поздно
Воссоздать двух сердец обитель?

Даже если никто не спросит,
Повторять буду вечно это:
Мне тебя подарила Весна.
Мне тебя обещало Лето.




В шуме зелени, в шуме весны,
В тёплом шёпоте трав и соцветий,
Будешь ты, только ты, всюду - ты...
Ты одна, для меня, в целом свете.

В зное лета, в дыханье жары,
В пенье птиц и в журчанье ручья,
Будешь ты, только ты, это - ты...
В целом мире, одна для меня.

В тихом шорохе жёлтой листвы,
В грустном плаче осенних дождей,
Будешь ты, снова - ты, только ты...
И мечтою и болью моей.

В лютой стуже холодной зимы,
В дивном свете прозрачных снегов,
Будешь ты, вечно - ты, всюду - ты...
Каждой строчкой любимых стихов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий