пятница, 10 августа 2018 г.

Enya - So I Could Find My Way (Official Video)

1 комментарий:

  1. Потому я и смогла обрести свой путь
    Ты дарил мне мечты, одну за другой,
    Относясь ко мне с трепетом, высоко вознеся.
    Ты меня направлял все эти годы,
    Потому я и смогла обрести свой путь.

    Относясь ко мне с трепетом, высоко вознеся,
    Своей любовью ты оберегал меня, и она служила
    Мне уютной гаванью, укрывая меня от невзгод,
    Потому я и смогла обрести свой путь.

    Так позволь мне вернуть тебе эту мечту
    Уже на другом берегу.
    Разреши мне дарить тебе эту мечту
    Отныне каждую ночь, и навсегда...

    Пока только время нас разлучает,
    А ты уже поселился в моем сердце,
    Относясь ко мне с трепетом, высоко вознеся,
    Потому я и смогу обрести свой путь.

    Относясь ко мне с трепетом, высоко вознеся...

    Так позволь мне вернуть тебе эту мечту
    Уже на другом берегу.
    Разреши мне дарить тебе эту мечту
    Отныне каждую ночь, и навсегда...

    Ты дарил мне мечты, одну за другой,
    Относясь ко мне с трепетом, высоко вознеся.
    Ты меня направлял все эти годы,
    Потому я и смогла обрести свой путь.

    Потому я и смогла обрести свой путь...

    ОтветитьУдалить