четверг, 25 октября 2018 г.

F r. David - Words Don't Come Easy

1 комментарий:

  1. Слова, они не приходят на ум,
    Как мне найти способ,
    чтобы ты увидела — я люблю тебя!
    Трудно подобрать слова,

    Мне трудно подобрать слова,
    Это — единственный способ
    для меня сказать, как я люблю тебя,
    Но слова не идут на язык.

    Хорошо, я просто музыкант,
    Музыка — мой самый близкий друг,
    Но мои слова куда то делись, и я,
    Я открываю своё сердце тебе и
    Надеюсь, что ты поверишь,
    что это правда, потому что

    Слова, они не приходят на ум,
    Как мне найти способ,
    чтобы ты увидела — я люблю тебя!
    Трудно подобрать слова,

    Это — просто лёгкая песня,
    Которую я сочинил для тебя,
    Нет скрытого смысла, ты знаешь, когда я,
    Когда я говорю — я люблю тебя, милая,
    Пожалуйста, поверь, это правда, потому что

    Слова не приходят на ум,
    Как мне найти способ,
    чтобы ты увидела — я люблю тебя!
    Трудно подобрать слова,

    Это непросто,
    Непросто подобрать слова.

    Слова, они не приходят на ум,
    Как мне найти способ,
    чтобы ты увидела — я люблю тебя!
    Трудно подобрать слова,

    Мне трудно подобрать слова,
    Это — единственный способ
    для меня сказать, как я люблю тебя,
    Но слова не идут на язык.

    Слова, они не приходят на ум...

    Автор перевода — Rinusik


    Оригинал: https://en.lyrsense.com/f_r_david/world_dont_come_easy
    Copyright: https://lyrsense.com ©

    ОтветитьУдалить