суббота, 23 февраля 2019 г.

БОГОТВОРЮ МУЖЧИН
БогоТворю Мужчин: творю Богов!
ЛЮБВИ пространство созидаю...
Избавилась от прошлого оков, -
Я НЕЖНОСТЬЮ Вселенную питаю!
Источник женской силы, он - во мне!
Чем чище, тем сильней, светлей и краше.
Проверен он водой и в злом огне, -
Господь так закаляет Души наши...
БогоТворю мужчин: Творю Богов!
А Логос мне дарИт бессмертья радость...
Вас, Боги, со-творю из мощи Слов:
Вас вдохновляю, отменяя старость!
БогоТворю и создаю Мужей...
Вас, Женщины, к смиренью призываю!
Умчалось время подлых ворожей:
Я ныне в Ложь Духовный Меч вонзаю!
Источник женской силы, он - во мне!
Надежда, ласка, мудрость и терпенье.
Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ. Я - ВСЮДУ! Я - ВЕЗДЕ!
Защита ваша. Радость. И прозренье...
БогоТворю Мужчин: ЛЮБОВЬ творю!
Вам СИЛУ ВАШУ, Боги, возвращаю:
Вас почитаю, восхищение дарю,
ГЕРОЕВ ПРАВДЫ я в стихах
своих рождаю!
БОГОТВОРЮ МУЖЧИН...
31.12.12г.
P.S. На фото - картина Вадима Дремова
© Copyright: Клариэта Ажардо, 2012
Свидетельство о публикации №112123104633

Комментариев нет:

Отправить комментарий