понедельник, 27 ноября 2023 г.

Валентина Толкунова Альбом "Мой придуманный мужчина" (2002 год)

1 комментарий:

  1. Валентина Толкунова Альбом "Мой придуманный мужчина" (2002 год)
    Валентина Толкунова: творчество и судьба
    119 тыс. подписчиков
    12 447 просмотров 18 июн. 2020 г. #валентинатолкунова #толкунова #стихи
    Альбом "Мой придуманный мужчина" (2002 год)
    1. Тихий дворик, старый домик
    2. Поставь мне старую пластинку
    3. Ах, сирень - сиренюшка
    4. Мой придуманный мужчина
    5. Слово `нет`
    6. Горький мед
    7. Одиночество вдвоем
    8. Чужой помады след
    9. Всегда смотреть бывает грустно
    10. А мне б сейчас по окружной…
    11. Уходя, ничего не берите из прошлого

    Автор музыки: Василий Попов
    Авторы стихов: Василий Попов
    Карина Филиппова

    ОтветитьУдалить