Меня часто спрашивают: «Почему эмоциональный интеллект так важен в наши дни?» Справедливый вопрос, над которым должен задуматься каждый, читающий это.
Я постараюсь не звучать слишком академично. Эмоциональный интеллект (EQ) эффективен, потому что он повышает вашу способность ориентироваться в отношениях и принимать более обоснованные решения. Проще говоря, если вы лидер, EQ помогает вам наладить связь с командой на более глубоком уровне. В последний раз, когда я проверял, это улучшает коммуникацию, доверие и сотрудничество. Кто этого не хочет?
Дэниел Гоулман, гуру EQ, представил его миру бизнеса, установив его как ключевой навык лидерства. В рамках EQ Гоулмана вы найдете около 12 компетенций, реальных навыков, которые вы должны развивать, чтобы быть эффективными на работе. Одним из них является эмпатия.
Навык эмпатии в пяти словах
В исследовании Гоулмана эмпатия отличает великих лидеров, поскольку она позволяет им встать на место других и понять их точку зрения и чувства. Это выстраивает более крепкие отношения, поскольку люди чувствуют, что их слышат и ценят.
Есть способ быстро проявить эмпатию словами, но вы должны подкрепить ее действием и намерением. Фактически, пять простых слов поднимут вашу эмпатию и EQ на новую высоту:
Как я могу вас поддержать?
Эта фраза часто связана как с эмпатией, так и с навыком самосознания. Потому что, если вы собираетесь проявить эмпатию, предложив поддержку, это подразумевает, что вы хорошо понимаете проблемы или проблемы, с которыми может столкнуться другой человек. Это требует самосознания.
Какая связь между этой фразой из пяти слов и EQ? Эффективные лидеры и коллеги на работе поддерживают друг друга, проявляя интерес к своей работе и любым препятствиям, с которыми они сталкиваются. Для менеджеров с хорошим уровнем EQ это означает поддержку сотрудников, которые стремятся к повышению или смене работы или переживают переходные периоды или сложные обстоятельства в личной жизни. Речь идет об эмоциональной вовлеченности. Помните эту цитату Джона К. Максвелла? «Людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, как много вы заботитесь».
Вот о чем мы говорим. Когда руководители показывают, что заботятся о своих сотрудниках как о людях, устраняют препятствия на их пути и поддерживают будущие цели своих сотрудников, это помогает сотрудникам чувствовать себя более уверенно в своей должности и пути, будь то продвижение вверх или движение вперед.
Когда лидеры используют такую фразу и подкрепляют ее делами, они демонстрируют эмоциональный интеллект и создают более инклюзивную и психологически безопасную рабочую среду. Попробуйте, потому что практика этого навыка в реальных разговорах, несомненно, укрепит динамику команды и вовлеченность сотрудников.
Мнения, высказанные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными и не отражают точку зрения Inc.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий