суббота, 11 февраля 2012 г.

Fausto Papetti Feelings

1 комментарий:

  1. О чем ты думаешь, когда ложишься спать?
    Я – о тебе и чуточку о вечном...
    О том, что в этом мире быстротечном
    нас друг у друга не похитить, не отнять.

    Ещё о том, что я рискую полюбить.
    Безвременно, без писем и конвертов.
    Без слов признаний, дневников, моментов,
    в которых вместе не мечтать...не ждать...не быть.

    О чем ты думаешь, какие снятся сны?
    Я – снов не вижу...погружаюсь в бездну
    попыток урезонить бесполезность
    моих желаний с монограммой «только ты».

    О чем я думаю, когда смотрю в окно?
    Я – свет не вижу, только дни пустые...
    Как – будто чьи-то тени неживые
    тебя скрывают в этом городе большом...

    Зачем пишу, грущу, придумываю «нас»?
    Ты для меня хмельной глоток абсента...
    А я...обрыв раздумий киноленты.
    О чем ты думаешь?...Я – о тебе сейчас

    ОтветитьУдалить