среда, 19 сентября 2018 г.

Я думаю, мне просто показалось,
И ты совсем не тот, кто нужен мне...
Да, ты шутил, и да, я улыбалась,
Но это было словно как во сне!
Я вдруг на миг поверила... о чудо!
Что я могу собой с тобою рядом быть....
И мысль взялась, вдруг не пойми откуда,
Что я смогу, возможно, полюбить...
Я притаилась, мысль свою услышав.
И испугалась, как так может быть?
Я так довериться тебе боялась...
А вот же вдруг надумала любить...
А лето по тихоньку уходило...
И я смотрела вслед ему любя)...
Я никого, наверно, не любила...
Ты слышишь? Не любила... до тебя...
Я вспомнила, мы спорили с тобою,
И ты сказал, что время лечит всё!
Не лечит время- тайну я открою:
Не лечит никогда и никого...
Не время лечит, а Любовь, мой милый!
И горе вытесняет из души..
И заполняет всё она собою...
И раны заживляет все мои...
Я не надеялась, и не ждала, боялась,
Что испытаю снова боль разлук,
Но тихо так любовь моя подкралась,
И обняла меня - совсем ... без рук...
Как мама меня в детстве обнимала
И чувствовала я тогда одно-
Что мне для счастья даже мира мало!
Что счастье бесконечное... Моё!
Спасибо сердце, что любить способно,
Душа, спасибо, ты прощаешь всё!
В любви всё видишь как то по- особенному)
И всё совсем не важно... и легко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий