суббота, 29 июня 2019 г.

Ириша Гришова
Не имея возможность коснуться руками,
/Твое небо мои не впускает печали/.
Я люблю твое имя его облаками...
И скучаю...
Дождь, как чья - то слеза, упадет на ресницы.
Только то, что утрачено, разве восполнишь.
Если ты до сих пор продолжаешь мне сниться,
Значит, помнишь...
Я касаюсь твоей фотографии взглядом.
Я привыкла с тобой говорить без ответов.
Знаешь, я тебя чувствую. Значит, ты рядом.
Просто где - то...
Я все та же: наивна, немного беспечна...
Иногда отдыхаю..., любуясь прекрасным.
И когда - нибудь тоже приду в твою Вечность
С тихим: "Здравствуй..."
Галина Стрелкова

1 комментарий:

  1. Мне жаль, что мы уходим вдаль,
    Где ждут нас неизвестные дороги.
    Там, говорят, как женская вуаль,
    Слетают с нас сомненья и тревоги.

    Там говорят блаженство и покой.
    И жизнь светла как небо голубое
    Налажена заботливой рукой --
    Заместо той покинутой тобою.

    Там говорят сбываются мечты,
    Иль то что от мечты там остается.
    Там праздной не бывает суеты
    И непрерывно ласковое солнце.

    А я хочу навеки быть с тобой,
    Хоть тут дожди и постоянно тучи.
    Небесных благ ты на земле не жди,
    Но всё таки мне здесь намного лучше.


    К сожалению не знаю чьи это стихи.........

    ОтветитьУдалить