воскресенье, 16 июля 2023 г.

Roxette - It Must Have Been Love (Official Music Video)

1 комментарий:

  1. Roxette - It Must Have Been Love (Official Music Video)
    Roxette
    1,99 млн подписчиков
    694 874 112 просмотров 4 мар. 2009 г.
    Official music video for Roxette - "It Must Have Been Love" from the movie 'Pretty Woman' (1990)
    Должно быть, это была любовь

    Что шепнул ты на прощанье,
    Слышал только первый снег,
    Я проснулась в нашей спальне
    В этой страшной тишине
    Прикоснись
    Ко мне сейчас хотя б в мечтах

    Должно быть, любовь
    У нас была,
    Но всё потерять
    Я как-то смогла
    Должно быть, любовь
    Была у нас
    От первых касаний,
    До разлуки сейчас

    Были вместе и печали
    Все казались вдалеке
    А теперь я просто таю
    Как снежинка на руке
    И со мной
    Среди зимы – одни мечты

    Должно быть, любовь
    У нас была
    Желая так много –
    Теперь я одна,
    Должно быть, любовь
    Ушла туда,
    Где бежит вода…
    Где шумят ветра…

    Автор перевода — Ёжик
    Оригинал: https://lyrsense.com/roxette/it_must_have_been_love
    Copyright: https://lyrsense.com ©

    ОтветитьУдалить