понедельник, 29 апреля 2024 г.

 

Альбина Ларина

Остановиться и насладиться моментом

360 прочитали

Фотография помогла мне ценить каждое мгновение, каждую секунду бытия. Ведь в кадре может оставить свой след не только яркое событие, но и простой летний дождик, и луч солнца, скользящий по стене, и улыбка случайного прохожего.

Я постоянно говорю, что в наш быстрый век мы частенько пролетаем мимо настоящей жизни, не успевая оглянуться и оценить то, что имеем. Мы озабочены вечной гонкой, планами, заботами и редко выделяем время просто остановиться и насладиться моментом.

А между тем, эти мгновения и составляют нашу жизнь. Из них, как из кирпичиков, складываются годы и десятилетия нашего пути.

Фотография помогла мне ценить каждое мгновение, каждую секунду бытия.
Фотография помогла мне ценить каждое мгновение, каждую секунду бытия.-2
Фотография помогла мне ценить каждое мгновение, каждую секунду бытия.-3


Комментариев нет:

Отправить комментарий