среда, 26 июня 2024 г.

 


Муж у меня ровесник, а не парень 25-летний, которому надо соответствовать. Мария Куликова не боится стариться, потому что рядом любимый муж

16K прочитали
Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает. Хуже, когда ты очень худая и очень красивая, но сидишь одна в квартире.
Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.

Согласитесь, правильные слова. И позиция выбрана верная. Чем ревновать молодого ко всем, кто на него краем глаза смотрит, и бегать по пластическим хирургам в надежде помолодеть внешне на десяток лет, лучше, как Мария Куликова:

Мне очень нравится ходить в рестораны, кафе. Дома меня за еду никто не ругает. Муж у меня ровесник, а не парень 25-летний, которому надо соответствовать.

Своего избранника Мария Куликова долго скрывала от СМИ, не желая разглашать тайну. Но теперь она уверена, что этот союз крепкий, а супруг ее всегда поддержит и подставит надежное плечо, не так как бывший Денис Матросов.

Успела пережить развод

Первого супруга Мария Куликова встретила на съёмочной площадке. Ей досталась первая главная роль в сериале «Две судьбы». И кто бы мог предположить, что судьба преподнесет ей еще один подарок - встречу с будущим мужем. Им оказался актёр Денис Матросов, которому досталась роль Вадима.

Некоторое время жили без штампа, потом решили узаконить отношения. В семье родился сын Иван. Начали вить семейное гнездышко - строили дом. Но в 2015 году все узнали, что пара развелась. Маше достался дом, который должен был стать их общим.

Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-2

Киномужья актрисы

Мария Куликова считает себя довольно стеснительной и зажатой в жизни. именно поэтому, с ее слов, она стала актрисой. Хотела получить своеобразную сублимацию этой своей зажатости. Играя на экране героинь с разными судьбами, характерами ей удается раскрыться каждый раз в разных сторон, почувствовать себя свободно. Благодаря новым ролям, актрисе удается прожить чью-то жизнь по готовому сценарию. В кино ей можно быть кем угодно, а это значит есть где похулиганить, поплакать, влюбиться, насмеяться. И это доставляет ей огромное удовольствие.

Практически в каждой новой мелодраме или сериале она чья-то жена. Почти 20 лет назад с красавцем Сергеем Астаховым молодая актриса, набирающая популярность, появилась в паре в сериале "Сестры по крови". Ее героиня - бизнес-леди, которая переживает историю любви и предательства.

Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-3

И это не единственный их роман с Сергеем Астаховым. В фильме "Куда уходит любовь" она сыграла жену-учительницу. Ее супруг Стас - бизнесмен. Счастье семьи рушится, когда у Стаса появляется любовница.

Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-4

В паре с Александром Макогоном Мария Куликова играет в мелодраме "Теория невероятности". Долгая и счастливая семейная жизнь Ирины и Виктора вдруг дала трещину из-за измены супруга. Ирина не готова с ним расстаться, поэтому решила сохранить семью. А для этого ей приходиться искать помощи у колдуний.

Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-5

В "Склифосовском" Мария играет врача Марину Нарочинскую. Ее экранным мужем стал доктор Брагин, чья роль досталась Максиму Аверину. С Максимом у нее по жизни прекрасные отношения. Они дружат много лет.

Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-6

В общем, список этот мог бы быть более долгим, поэтому расскажем о том, кто из киномужа стал настоящим мужем Марии Куликовой, с кем она счастлива сейчас.

Новая любовь и счастливый брак

На съемках сериала «Слишком красивая жена», когда Мария еще состояла в браке с Денисом, но все двигалось к разводу, произошло знакомство с актером Виталием Кудрявцевым. Им предложили сыграть главных героев: он - учитель литературы Гарик, она - врач-педиатр Лена. Вместе они - семейная кинопара.

Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-7

Знакомство переросло в более тесные отношения. После нескольких лет общения, пара решила жить вместе. И только в декабре 2023 года они стали супругами.

О своем женском счастье Мария Куликова говорит:

То, что произошло со мной десять лет назад, стало полнейшей неожиданностью. До сих пор не верится. Просто готовый сюжет фильма о женщине со сложной судьбой, которую наконец-то настигает счастье.
Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-8

Своим счастьем актриса дорожит, мужа бережет, любит:

Муж у меня ровесник, а не парень 25-летний, которому надо соответствовать. - Мы с мужем росли в одно время, читали одни книги, и стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает. Хуже, когда ты очень худая и очень красивая, но сидишь одна в квартире. Мне ближе мой вариант.
Мы с мужем росли в одну и ту же эпоху, читали одни книги, смотрели одно и то же кино. И стареем мы вместе. Мне это очень нравится, никто друг дружку под микроскопом не рассматривает.-9


Источник всех фото https://yandex.ru/images/

Комментариев нет:

Отправить комментарий