пятница, 26 января 2018 г.

Mylène Farmer на русском L'Amour N'Est Rien..

1 комментарий:

  1. Все во мне эфир
    Лишних фраз не нужно
    Пусть не знает мир
    Как я безоружна
    Слишком телесна
    Ангел бессловесный
    Хрупкие крылья
    Им не взлететь наверх
    Все вокруг эфир
    Все метафизично
    Я не знаю мир
    Слишком непрактична
    Нет аскетизма
    Все беру от жизни
    Слабые протесты
    А страсти берут верх

    Любовь ничто
    Когда в ней действует расчет
    Она дите
    Играя, сердце разобьет
    Любовь ничто
    Когда расписан правил свод
    Она за то
    Чтобы неожидан был исход
    Ведь жизнь ничто
    Когда нет пульса
    И кровь огонь страстей не жжет
    Остыв как пепел сигарет
    Она за то
    Чтоб ты был в курсе
    Смог оценить, как сладок мед
    И плен искуса…

    Все во мне эфир
    И без фраз банальных
    Пусть узнает мир
    Как сентиментально
    Сердце поэта
    Взлеты пируэты
    Рифмы напевы
    Все это есть во мне
    Все вокруг эфир
    Все так безмятежно
    Удивляет мир
    И святой и грешный
    Две полусферы
    Выбираю первый
    Кровь закипает
    И тянет во второй

    Любовь ничто
    Когда в ней действует расчет
    Она дите
    Играя сердцем, разобьет
    Любовь ничто
    Когда расписан правил свод
    Она за то
    Чтобы неожидан был исход
    Ведь жизнь ничто
    Когда нет пульса
    И кровь огонь страстей не жжет
    Остыв как пепел сигарет
    Она за то
    Чтоб ты был в курсе
    Смог оценить, как сладок мед
    И плен искуса…

    ОтветитьУдалить