среда, 30 января 2019 г.

КТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ...
Кто Ты для меня? Да просто море.
Ширь безбрежная. Глубин секрет.
Навсегда исчезнувшее горе.
Неба благосклонного привет...
Кто Ты для меня? А просто люди.
Моисей. Пустыня. Сорок лет.
Опыт прожитых суровых буден.
И души мятущейся расцвет...
Кто Ты для меня? Да просто колос
И пшеница. Хлеб, что дашь нам днесь.
Чувственный, волшебный голос
И сердечко, бьющееся здесь...
Кто Ты для меня? Урок и радость
Знаний новых. Без цены багаж.
И невинного дитяти шалость.
Поворот судьбы. Крутой вираж.
Кто Ты для меня? Да просто звуки.
Музыка, зовущая вперед.
Вечер дивный. Ласковые руки.
Плечи, что поддержат небосвод...
Кто Ты для меня? Серьезный повод
Думать. Верить. Жить. Стремиться. Быть.
Для спасенья Мира лишний довод,
Что позволит о дурном забыть!
Кто Ты для меня? Любовь. Надежда.
Сказка. Песня. Шепот. Океан.
Лучшая души моей одежда.
Поцелуи... Страсти ураган.
Кто Ты для меня? А просто Ангел,
Что сошел с Небес в мою постель.
Для защиты снов святой Архангел,
Отгоняющий волков в пургу, метель...
Кто Ты для меня? Да это - просто!
Ты - мои глаза. Моя Душа.
Человек невиданного роста.
Наша пара просто хороша!
24.11.11г.
художник-импрессионист Willem Haenraets
© Copyright: Клариэта Ажардо, 2011
Свидетельство о публикации №111112406426

Комментариев нет:

Отправить комментарий