четверг, 27 июня 2019 г.

"МЕНЯ ХОТЯТ УБИТЬ". НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН.

1 комментарий:


  1. КРАСНОЕ РАДИО
    Опубликовано: 27 июн. 2019 г.

    #Платошкин #ЕдРо #Фургал
    Это пост, который я вынужден написать.
    В последнее время в моем предвыборном штабе появлялись некие странные люди. Они сообщали, что лидер московского ЕдРа и заместитель председателя Мосгордумы Метельский Андрей Николаевич очень недоволен моей политической деятельностью. Мол, у него бедного сорвалось несколько выгодных контрактов.
    Поэтому Метельский (со слов этих странных людей) якобы говорил с сыном Жириновского Лебедевым, чтобы губернатор Хабаровского края Фургал (член ЛДПР) сделал все возможное, чтобы я проиграл выборы в Госдуму по округу номер 70 (Хабаровский край). Лебедев якобы обещал содействие ЛДПР. Если это не так, то Фургал и Лебедев могут это опровергнуть. Жду.
    Но самое главное в другом.
    Эти «посланцы» говорили, что Метельский, если я не прекращу свою политическую деятельность, может пойти на убийство мое или моей жены. Поэтому эти люди очень «рекомендовали» мне не брать жену в Хабаровск, куда мы с ней вылетаем для участия в предвыборной кампании.
    Не знаю, так все это или нет, но назойливость этих «гостей» вынудила меня сегодня обратиться, как говорят, в «компетентные» органы.
    Так и сделал.
    Моя служба безопасности перешла на усиленный режим работы.
    Источник https://vk.com/feed?w=wall493203712_3...

    ОтветитьУдалить