воскресенье, 23 июня 2019 г.

Mika - Relax Live - HIGH DEFINITION

1 комментарий:

  1. Расслабься, не принимай близко к сердцу!

    Дошел до конца ветки [метро/поезда],
    Куда никто не ездит,
    И в итоге очутился на сломанном поезде с неизвестными мне людьми.
    А боль и щемящая тоска — все одно,
    Когда погибаешь.
    Я потерян, я совсем один и зову на помощь!

    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Ведь это выше наших сил...
    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Вини в этом меня или себя...

    Я словно напуган,
    Я словно в ужасе.
    Я словно напуган,
    Я словно играю с огнем.
    Напуган...
    Я словно в ужасе.
    Ты напуган?
    Мы играем с огнем?

    Расслабься...
    Это и есть ответ всему дурному.
    Очевидно, мы не понимаем этого. Но последнее, что может прийти мне на ум, —
    Так это бросить тебя.
    Я верю, что мы есть друг друга,
    Не кричи... Ведь перед нами еще столько открытых дорог!

    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Ведь это выше наших сил...
    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Вини в этом меня или себя...

    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Ведь это выше наших сил...
    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Вини в этом меня или себя...

    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Ведь это выше наших сил...
    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Вини в этом меня или себя...

    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Ведь это выше наших сил...
    Расслабься, не принимай близко к сердцу!
    Вини в этом меня или себя...

    Я словно напуган,
    Я словно в ужасе.
    Я словно напуган,
    Я словно играю с огнем.
    Напуган...
    Я словно в ужасе.
    Ты напуган?
    Мы играем с огнем?

    Расслабься...
    Расслабься...

    Автор перевода — VladimiR

    ОтветитьУдалить