вторник, 27 августа 2019 г.

Eagles - Hotel California (Тексты песен)

1 комментарий:

  1. Отель Калифорния

    На темном шоссе пустынном,
    Ветер волосы мне холодил,
    Свежий запах дурмана,
    К небесам восходил.
    А впереди, в отдаленье,
    Я увидел мерцающий свет,
    Голова тяжелеет,
    Слабеет зрение,
    Остановиться пора на ночлег.

    Она стояла в дверном проеме,
    Колокольчик услышал я,
    И про себя я подумал, было:
    Здесь будет Блаженство?
    Или быть может Ад?
    Затем свечой горящей
    Она указала мне путь,
    Там голоса в коридоре были
    Я думаю, слышал их звук…

    Приветствуем в Отеле Калифорния,
    Прелестное место,
    Прелестное место,
    Замечательный вид.
    Достаточно комнат в Отеле Калифорния,
    В любой сезон года,
    В любой сезон года,
    Вы здесь сможете быть.

    Ее ум изощрен и отточен,
    Не кипит состраданьем кровь.
    Она называет друзьями
    Многих милых, смазливых мальчиков.
    Как на заднем дворе танцуют они,
    Как испарина летом сладка.
    Одни танцуют, чтоб вспомнить,
    Другие до забытья.

    Тут я попросил хозяина,
    Прошу, принесите вина.
    Сказал он. Мы не имеем, здесь этого духа, с поры 69-го.
    А тихие голоса, непрерывно звучат,
    Как бы издалека.
    Разбудят тебя среди часа ночного
    Слушать, как они говорят.

    Приветствуем в Отеле Калифорния,
    Прелестное место,
    Прелестное место,
    Замечательный вид.
    Жизнь прожигают
    В Отеле Калифорния.
    Как приятен сюрприз,
    Как приятен сюрприз.
    Невинность твою убеди.

    В зеркалах потолок,
    Розовеет шампанское льдистое.
    Сказала она. Мы здесь пленники все,
    Собственных же девизов.
    А в хозяйских покоях
    Себя собрались они усладить,
    Колют своими стальными ножами,
    Но им бестию не умертвить.

    Последнее, что я помню,
    Я кинулся, было, к двери.
    В место, где я был прежде,
    Хотел я проход найти.
    Смирись, сказал человек ночи
    Принять лишь, настроены мы.
    Расплатиться ты можешь, в любое время,
    Но тебе никогда не уйти.

    перевод песни: Heiter

    ОтветитьУдалить