понедельник, 26 августа 2019 г.

Sandra - Heaven Can Wait

1 комментарий:

  1. Sandra Heaven Can Wait-Сандра

    Heaven Can Wait Рай подождет
    Я увидела твое лицо,
    А ты увидел мое,
    И потом мы зашли гораздо дальше,
    Я не могу отрицать,
    Что ты появился вовремя,
    Чтобы зажечь эту ночь.

    (Закрой глаза)
    (Закрой глаза и скажи)
    (Ты - единственная)
    (Разве ты не чувствуешь того же?)

    А рай подождет,
    Ведь ты - мое желание,
    Рай подождет,
    Ты появляешься вовремя,
    Так забери же мое сердце,
    Живущее ради этого дня наслаждений,
    Нет, никогда не поздно,
    Да, а рай подождет.

    Я увидела твои глаза,
    А ты увидел мои,
    Ты не можешь быть лжецом,
    Днем и ночью,
    Говори то, что тебе нравится,
    Моя любовь будет все сильнее.

    (Закрой глаза)
    (Закрой глаза и скажи)
    (Ты - единственная)
    (Разве ты не чувствуешь того же?)

    А рай подождет,
    Ведь ты - мое желание,
    Рай подождет,
    Ты появляешься вовремя,
    Так забери же мое сердце,
    Живущее ради этого дня наслаждений,
    Нет, никогда не поздно,
    Да, а рай подождет.

    (Рай подождет)
    (Рай подождет)
    (Никогда не поздно)

    А рай подождет,
    Ведь ты - мое желание,
    Рай подождет,
    Ты появляешься вовремя,
    Так забери же мое сердце,
    Живущее ради этого дня наслаждений,
    Нет, никогда не поздно,
    Да, а рай подождет,
    Ведь ты - мое желание,
    Рай подождет,
    Ты появляешься вовремя,
    Так забери же мое сердце,
    Живущее ради этого дня наслаждений,
    Нет, никогда не поздно,
    Да, а рай подождет.
    перевод песни: Владимир Фомин

    ОтветитьУдалить