воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Пусть тебя укроет ночи нашей шаль.
Быть хочу с тобою, но нельзя, а жаль.
Мне бы твои губы, где царит тоска,
Мне бы нежно гладить седину виска.
Что молчишь далёкий, разве не права?
Это нашу осень нежила листва.
Я хочу напиться нежности сполна,
В небо к тебе птицей, где висит луна.
Пусть меня не судят - я себе судья,
Сколько таких судеб где не « мы», а «я»...
Мы с тобой, родимый, просто лишь друзья,
Большего хотелось, только нам нельзя...
Что ты осень плачешь в локоны волос?
Так, как будто прячешь то, что не сбылось!
Скоро первым снегом заметет поля,
Овдовеет память в дебрях января.
Мне бы твои руки и волос дурман,
Мне бы ещё в губы губ твоих шафран.
Пусть тебя укроет ночи моей шаль,
Быть хочу с тобою, но нельзя, а жаль...
© Copyright: Таня Алексийчук 2019
Свидетельство о публикации №119092802192.

Комментариев нет:

Отправить комментарий