пятница, 27 сентября 2019 г.

Eagles - Hotel California (Тексты песен)

1 комментарий:

  1. Chili World
    855 тыс. подписчиков
    Слова песни Hotel California Eagles, 1976!
    Текст песни Hotel California Eagles

    Спи спокойно - Гленн Фрей (1948-2016),
    Спасибо за эту замечательную песню.

    После Лемми и Дэвида Боуи другая легенда поднялась по Лестнице на Небеса.

    The Eagles - Hotel California 1976 со словами и несколькими HD фотографиями Калифорнии!

    Наслаждайтесь!

    Слова песни Hotel California - Eagles

    На темном пустынном шоссе - прохладный ветер в моих волосах
    Теплый запах марихуаны, поднимающийся вверх
    Вдали я увидел мерцающий свет
    Моя голова уже стала тяжелой, и веки слипались
    И мне пришлось остановиться на ночь.

    Там она стояла в дверях
    Я услышал церковный колокол
    И подумал, про себя,
    «Это может быть рай, или это может быть ад»
    Затем она зажгла свечу, и показала мне дорогу
    В коридоре раздавались голоса,
    Я думал, что слышал, как они говорят:

    Добро пожаловать в отель California
    Такое прекрасное место (такое прекрасное место)
    Такое прекрасное лицо
    Много места в отеле California
    В любое время года (в любое время года) вы можете найти его здесь

    Она помешана на Тиффани, у неё есть Мерседес
    У нее много красивых, симпатичных мальчиков, которых она называет друзьями
    Как они танцуют во дворе, сладкий летний пот
    Одни танцуют - чтобы помнить, другие - чтобы забыться.

    Поэтому я вызвал капитана
    Пожалуйста, принеси мне мое вино "
    Он сказал: «У нас нет такого с 1969 года»,
    И все же эти голоса зовут издалека
    Встанешь посреди ночи
    Только, чтобы услышать, как они говорят:

    Добро пожаловать в отель California
    Такое прекрасное место (такое прекрасное место)
    Такое прекрасное лицо
    Они живут в отеле California
    Какой приятный сюрприз (какой приятный сюрприз), но что в оправдание?

    Зеркала на потолке,
    Розовое шампанское на льду
    И она сказала, что мы все здесь заключенные, по нашей собственной воле
    А в комнатах у хозяина
    Они собрались на праздник
    Бьют своими стальными ножами
    Только не могут они убить зверя

    Последнее, что я помню, я побежал к двери
    Я искал путь обратно туда, где я был раньше
    Расслабься, сказал ночной сторож
    Мы запрограммированы только на приём
    Ты можешь выписаться, когда захочешь,
    Но ты никогда не уйдешь!

    ОтветитьУдалить