вторник, 26 ноября 2019 г.


Сплин
Простите...
Это осень. Это сплин.
Сейчас пройдет. Простите, ради Бога!
Я не одна. Вы, тоже, не один.
Не стоит больше эту тему трогать.
Вы счастливы?
Ах, я опять о том..
Я так уже устала притворяться!
Мне так не хочется
обратно возвращаться
в уютный мой холодный дом.
... Он смотрит на меня, как на стекло.
Точнее, - через. И не замечает.
А то, что было, видимо, прошло?
Я и не думала, что так бывает...
Как вы сказали? Грустные глаза?
С прекрасной бархатистой поволокой?
Ну что вы!
Я состарилась до срока...
В своих печалях, думах и слезах.
Простите, я не то хочу сказать.
Что вы нашли в моих уставших пальцах?
Мы оба - одинокие скитальцы...
Вы думаете, нужно просто ждать?
Ах, если бы хоть капельку тепла!
Простого человеческого взгляда,
и чувствовать,
что я вот здесь вот, рядом,
что я не из прозрачного стекла.
Вы думаете, это все пройдет?
Еще раз встретиться?
Вы, думаете, надо?
А если выйдет все наоборот?
Ну что вы смотрите? Красивая помада?
Ах, право...
Что вы сделали со мной?
У вас глаза - две чашки шоколада.
А столько лет ходили стороной...
А я ждала...
Простите, я так рада.
Я так отвыкла от внимания мужчин.
Прошу вас, не судите строго!
Сейчас пройдет, простите, ради Бога!
Простите... Это осень. Это сплин.
Николай ЛЯТОШИНСКИЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий