воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Pink Floyd - " MOTHER " The Wall 1980

1 комментарий:

  1. МАМА

    Мама, ты думаешь они сбросят бомбу?
    Мама, ты думаешь им понравится эта песня?
    Мама, ты думаешь они попытаются выбить меня из седла?
    Мама, должен ли я возвести стену?
    Мама, стоит ли мне баллотироваться в президенты?
    Мама, стоит ли мне доверять правительству?
    Мама, окажусь ли я на линии огня?
    Неужели это все пустая трата времени?

    Тише, малыш, малыш, не плачь.
    Мама воплотит все твои
    ночные кошмары в реальность.
    Мама внушит все свои страхи тебе.
    Мама будет удерживать тебя здесь,
    под своим крылом.
    Она не даст тебе улететь, но, возможно, позволит тебе петь.
    Мама будет оберегать своего малыша в уюте и тепле.
    Оооо, малыш, ооо, малыш, ооо, малыш,
    Конечно, мама поможет возвести стену.

    Мама, ты думаешь она мне подходит?
    Мама, ты думаешь ее стоит опасаться?
    Мама, неужели она уничтожит твоего маленького мальчика?
    Мама, неужели она разобьет мне сердце?

    Тише, малыш, малыш, не плачь.
    Мама оценит всех твоих подружек.
    Мама не позволит ни одной плохой подобраться к тебе.
    Мама будет ждать, пока ты не придешь.
    Мама всегда поймет, где ты был.
    Мама позаботится о здоровье и красоте малыша.
    Оооо, малыш, ооо, малыш, ооо, малыш,
    Ты всегда будешь малышом для меня.

    Мама, неужели она должна быть такой высокой?

    Автор перевода — Marie


    Оригинал: https://en.lyrsense.com/pink_floyd/mother_pf
    Copyright: https://lyrsense.com ©

    ОтветитьУдалить