среда, 31 марта 2021 г.

Спите сладко

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    201 тыс. подписчиков

    Спите крепко, спите сладко.
    Пусть сегодня вам приснится
    Золотая колесница
    На серебряных пружинках
    И снежинки.
    Шторы прячут в своих складках
    Лунный свет и вашу кошку,
    Снег ложится на дорожку,
    Спите сладко...
    .
    Можно, я вам буду сниться?
    На лошадках из фарфора,
    В красном свете светофора -
    Я не торможу на красный -
    Я прекрасно
    Управляю колесницей.
    Фантазировать не вредно -
    Я взяла её в аренду
    За границей.
    .
    Я приеду в лучшем виде,
    Я пройду сквозь эти шторы,
    По кровати, на которой -
    Вы мой сладкий, вы мой дивный,
    не один вы.
    Вы с ней - гаечка и винтик,
    Две души в едином теле,
    Вы её на край постели
    Отодвиньте.
    .
    Отодвиньте, не проснётся,
    Колесница под окошком,
    Договаривайтесь с кошкой,
    И поставьте Ваш будильник
    На мобильник.
    Будем до восхода солнца
    Языком ловить снежинки...
    .
    Жаль, будильник без пружинки
    Никогда не заведётся...
    .
    Разведётся.

    ОтветитьУдалить