среда, 31 марта 2021 г.

Бьютиблог. Любовь в пространстве соц-сетей не требует свиданий!

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    201 тыс. подписчиков

    Любовь в пространстве соц-сетей
    Не требует свиданий:
    Я поклонялась красоте
    Одной прекрасной дамы.
    Я мать, невестка и жена,
    И некуда деваться,
    Но у меня была Она -
    Богиня мотиваций.
    .
    Я изучала, не дыша,
    Её любую фотку,
    Когда качала малыша
    И чистила селёдку,
    Мне снились новые посты
    Прекрасной королевны,
    Где были волосы густы,
    А кубики рельефны,
    И бюст подтянут и упруг
    (Ну просто ангел с нимбом),
    А рядом - чувственный супруг
    Всегда готовый к снимкам.
    Мне вдруг открылся новый мир
    Любви и ароматов,
    Где мой божественный кумир
    Кровь превращал в помаду!
    .
    Я так была поражена
    Масштабу новых истин,
    Что всё скупила, что она
    Советовала в Инсте
    (Косметики на тысяч сто),
    Я делала репосты,
    Я намекала: "О, Христос,
    Взгляни, я твой апостол,
    Дорогу укажи рабу,
    О многорукий Шива!
    Я даже наколоть губу
    Сознательно решила.
    Хоть муж сказал мне сгоряча,
    Что я "реально дура",
    .
    Я ожидала у врача
    Заветной процедуры.
    Стояла скромно у окна,
    И вдруг открылись двери,
    И в коридор вошла Она
    На каблуках и в перьях,
    В колье из розовых камней,
    Румяная, как пряник...
    Она была по пояс мне,
    С ногами и с кудрями.
    Такой вот маленький божок,
    Худющий не на шутку,
    Она смотрелась хорошо,
    Но в то же время жутко.
    Отважно прикрывая стресс
    Загаром цвета кофе,
    Она несла свой модный крест
    На модную Голгофу:
    Во лбу звезда, в груди - броня,
    На голове - мочало.
    И в этот миг она меня
    Реально прокачала!
    .
    И я взмолилась: Отче наш!
    Какие муки, Отче!
    На что она обречена
    С утра до поздней ночи?
    Светить! И отдыху - ни дня,
    Вся жизнь - сплошная месса!
    И это всё из-за меня,
    Чтоб мне оставить месседж.
    .
    Чтоб мне сказать: "Давай, держись,
    Ты - женщина, ты сможешь,
    И после родов будет жизнь,
    И будет жизнь моложе!
    В твоей руке, в твоей ноге
    Магическая сила,
    Верь в рестилайн и в коллаген,
    И станет жизнь красивой!
    Верь в моду, в спорт и в худобу
    (Уже не станет хуже),
    И можешь наколоть губу
    Для веры, не для мужа...
    .
    Несовершенна наша плоть,
    Несчастны люди-боги,
    Но надо верить, раз Господь
    .
    Придумал бьюти-блоги!

    ОтветитьУдалить