суббота, 28 августа 2021 г.

 

Светлана Абрамова: «Женщина может быть разной‚ но не должна терять индивидуальность»



У ведущей программы «На 10 лет моложе» на Первом канале одинаково хорошо получается и говорить о женской красоте‚ и демонстрировать ее. то‚ как она ведет себя в кадре телевизионной камеры и в объективе нашего фотографа‚ говорит и о ее таланте‚ помноженном на трудолюбие и целеустремленность. О том‚ как быть разной‚ оставаясь верной себе‚ Светлана рассказала в интервью «К&З».

 7789a.jpg

Досье
Родилась в Санкт-Петербурге. Окончила юридический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета. Будучи студенткой, принимала участие в конкурсах красоты — стала «Мисс Университет» и финалисткой Всероссийского конкурса красоты «Краса России» в 2008 г.
Мечта связать свою жизнь с ТВ в какой-то момент для Светланы стала целью. По окончании Высшей национальной школы телевидения в 2009 г. она начала работу на РЕН ТВ. Сначала вела новости спорта, потом обзор прессы, и все — в прямом эфире.
В 2011–2012 г. Светлана стала автором и ведущей таких проектов, как «Выход в свет» и «100 процентов» на РЕН ТВ.
С проектом «На 10 лет моложе» Абрамова дебютировала в роли ведущей на Первом канале в марте 2015 г.

С 19 сентября стартовал новый сезон этого реалити-шоу.

О предпочтениях в макияже
Моей первой в жизни косметикой была тушь для ресниц, черный карандаш для глаз, темно-серые тени и блеск для губ сочного ягодного оттенка. На самом деле эти средства и сейчас есть в моей косметичке. В юности я не понимала тонкостей в оттенках тональных средств и уже позже открыла для себя возможности правильно подобранных крема и пудры. Помню, в университете был популярен бронзер Chanel с эффектом мерцания. У всех модных девушек он был, и у меня, разумеется, тоже. Вытащить такую вещичку из сумочки считалось особым шиком, а то, что загар и мерцание тебе не к лицу, уже и неважно.
Я считаю, что макияж должен быть к месту. Если это съемки или светские мероприятия, делаю яркий make-up. Подчеркиваю и глаза, и губы — рисую выразительные стрелки, наношу красную помаду. Когда иду, например, в спортзал, не крашусь вообще. Нравлюсь себе и с макияжем, и без. Для съемок я готова на любые эксперименты в макияже. В повседневной жизни — никаких плотных тонов, ярких теней и бледной помады.
А вот с цветом волос фантазировать не люблю. Волосы красила дважды в жизни. В девятом классе сделала мелирование — черные пряди чередовались с белыми. Эффект «седой старушки», честно говоря, смотрелся ужасно. В тот же вечер я перекрасилась в странный бордовый оттенок. На том опыты закончились.

 

О том, как собраться на встречу за час
Совсем нет времени на сборы? Мое спасение — уплотняющий шампунь для истонченных волос от Kerastase и маска для волос Wella System Professional. После них достаточно высушить волосы феном, разделить на прямой пробор и пройтись по ним утюжком. Главное — не наносить укладочных средств. Что касается макияжа, то десяти минут вполне хватит, чтобы нанести тональный крем и пудру Jane Iredale, немного румян Givenchy Le Prisme Blush, подчеркнуть глаза и брови. Только карандашом, а не жидкой подводкой, чтобы вдруг не затянуть процесс.

  7790a2.jpg

О выборе косметики и визажиста
Иногда просто захожу в магазин и внимательно изучаю новинки, прислушиваюсь к рекомендациям продавцов, если что-то заинтересовывает, покупаю или беру пробники. Я стараюсь пользоваться натуральной органической косметикой. Замысловатые формулы и коды в инновационных сыворотках и кремах моей коже, видимо, разгадать тяжело. Она реагирует покраснением и шелушением. Для меня чем понятнее, тем лучше. По декоративной косметике советуюсь со своими визажистами. Сейчас со мной работают двое. Не знаю, как жила без них раньше. За пару часов они делают идеальный макияж и прическу. Для медийного человека найти своего визажиста — большая удача. Макияж — коварная штука: неправильный способен сделать тебя неузнаваемой. Я недо­оценивала эту профессию, считала, что лучше знаю, как и что мне идет.

 

О женской красоте
Красота — понятие субъективное. Женщина привлекательна, когда ухоженна, опрятна и в хорошей физической форме. Однако важно не забывать и о внутреннем содержании — уверенная, жизнерадостная, добросердечная, увлеченная, образованная, интересующаяся особа точно очарует окружающих. Я уважаю женщин, которые создали из своей персоны бренд. Между тем кумиров у меня нет. Иногда под впечатлением от хорошего фильма хочется стать похожей на главную героиню. Например, Анджелину Джоли из «Туриста» или Пенелопу Крус из «Ванильного неба» или Орнеллу Мути из «Укрощения строптивого». Женщина может быть разной, но не должна терять своей индивидуальности и стиля.

 

О домашнем уходе за собой
Какой бы уставшей ни была, перед сном снимаю макияж двухфазным средством Guerlain Secret de Purete, умываюсь очищающей гель-пенкой с календулой Кiehl’s, тонизирую кожу увлажняющим тоником на основе розовой воды с экстрактом василька Five Elements и наношу питательный крем для глубокого восстановления кожи La Roche-Posay Nutritic Intense, а под глаза — бальзам L’Occitane Immortelle. Утром, когда есть настроение, протираю лицо и шею парой кубиков льда, потом тоником и накладываю увлажняющий крем Kiehl’s Ultra Facial Cream. После утреннего душа балую тело увлажняющим лосьоном Chopard.
Я не фанат сложных причесок, хотя на съемки иногда делаю косы или легкие локоны. Однажды попробовала накладную челку, смотрелось интересно, но для меня это был просто эксперимент. Дома восстанавливаю волосы масками. У меня их много. Недавно впервые сделала плазмолифтинг кожи головы. Осталась очень довольна, планирую пройти курс мезотерапии.

 

О парфюмах
Постоянно пробую новинки, ищу что-то нетривиальное. Мне по душе острые, резкие, освежающие ароматы. Впрочем, иногда могут покорить и восточные цветочные, как было с Franck Boclet Heliotrope. Сейчас у меня три фаворита — Byredo Palermo, Lalique Perles de Lalique и Thierry Mugler Angel.

 7791a3.jpg

О пластической хирургии
Возможности пластической хирургии почти безграничны. Так что если есть реальные предпосылки для пластики — возрастные изменения, анатомические несовершенства, а главное, женщину это волнует, мешает чувствовать себя уверенной, то надо решаться. Разумеется, нужно доверять свое лицо только про­фес­сионалам. Причем серьезно относиться к выбору не только хирурга, но и косметолога. Я не исключаю, что когда-нибудь обращусь к пластическому хирургу, но только к мастеру своего дела.

О фитнесе и питании
Я стараюсь не переедать и питаться здоровыми продуктами. Но, как и любой живой человек, иногда позволяю себе фастфуд. Когда ну очень хочется.
У меня всегда с собой порезанные овощи или фрукты. На съемки завариваю в термосе различные чаи. Заряжают энергией те, что с имбирем, лимоном, зверобоем, медом, облепихой, корицей. На сложных диетах никогда не сидела. Во время подготовки к конкурсу «Краса России», проходившему на базе отдыха в Карелии, наш рацион составляли в основном белки и овощи. Ежедневная физическая активность плюс свежий воздух и хорошее настроение помогли мне похудеть до моего рекордного минимума в 50 кг.
В свободное время хожу в спортзал. Обычно час занимаюсь с тренером, час на беговой дорожке в быстром темпе, после расслабляюсь на массаже. Люблю бегать, особенно летом, в хорошую погоду, в зеленом парке. Мне нужно так позаниматься, чтобы раскраснеться, почувствовать усталость в мышцах. Спорт повышает энергию и настроение, делает фигуру стройной и красивой. Иногда прохожу экспресс детокс-программы.

 

Об отдыхе
Вторую зиму подряд отдыхаю в Доминикане, влюблена в это место. Океан, белые пляжи, беззаботная атмосфера — то, что нужно, чтобы восстановить силы. Для меня есть еще нечто волшебное в перелетах из зимы в лето, поэтому в новогодние праздники предпочитаю пляжный отдых горнолыжным курортам. Я люблю Петербург летом, так что и ехать никуда не хочется. За умиротворением и оздоровлением могу съездить в Карелию на выходные в парк-отель. Хорошее впечатление осталось от гостеприимной Черногории и Греции. Люблю юг Франции за особую атмосферу и танцы до утра.

 

О работе
На данный момент полностью вовлечена в работу над новыми сериями проекта «На 10 лет моложе». Для каждой нашей героини участие в реалити-шоу — волнительный этап в жизни. Я и вся съемочная команда становятся для них чуть ли не самыми родными людьми на период участия в проекте. Я стараюсь подружиться с каждой героиней. Многие нуждаются в особенной поддержке. А мне хочется делать качественный, честный телепроект.

 7792a4.jpg

Топ-5 средств в косметичке Светланы Абрамовой

  • Мицеллярная вода для чувствительной кожи La Roche-Posay — отлично снимает макияж, очищает, тонизирует, а главное — не сушит кожу!
  • Увлажняющая маска Crème Fraîche NUXE. Люблю ее за моментальное ощущение комфорта и свежести на лице.
  • Туалетная вода Byredo Palermo. Нотки бергамота и цитрусовых напоминают об отдыхе на берегу моря.
  • Тональный крем Jane Iredale будто растворяется на коже и идеально выравнивает цвет лица.
  • Помада M.A.C. Retro Matte Lipstick в оттенке Ruby Woo — вещь № 1 в моей косметичке

Комментариев нет:

Отправить комментарий