понедельник, 30 августа 2021 г.

 

Lilia Koch
Lilia Koch1 день назад (изменено)
Продолжение ДИАЛОГА из последнего поста. ⠀ Как не крути, а решение для себя принимать придется, иначе наши мечты, цели и идеи, так и останутся висеть. В лучшем случае в воздухе, в худшем внутренним грузом. Решение очень простое: 1. Чего я хочу? 2. Что я готов для этого делать? Все гениальное просто, но мы спотыкаемся о первый вопрос. Да, это не просто. А знаете почему не просто? Читайте пердыдущий пост) Просто наши желания часто идут не из сердец.. и это не удивительно. Мир предопределен! Что правильно, как правильно, что такое успешный человек, есть даже шаблон СЧАСТЛИВОЙ личности! Правда большинство из них вряд ли действительно счастливы... Если честно, я вообще не представляю, как наши дети справляются. Научившись тыкать пальчиком на кнопки, они тут же попадают в голубой, нет в красный океан соцсетей, а там.. Все успешные, богатые, красивые, активные, реализованные, свободные, дисциплинированные, мотивированные, путешествующие, гениальные.., продолжите сами, какие еще? И все... рамки заданы и мы уже там. Недавно размышляли на эту тему с Андреем, в контексте детей, на что он сказал: «Да что о детях говорить, нам почти 50 лет, у нас советская база и закалка, но даже нас иногда закручивает в эти шаблоны!» А ведь он прав. Вас иногда закручивает? Кстати и все это нормально.., нормально то, что все так. Просто мир такой, какой он есть на данный момент. Важно принимать это, осознавать себя частью его и прислушиваться, чтобы не сливаться с тем, что нам не нужно.. Поэтому так важно делать свой выбор и принимать решения, даже если они совершенно не «популярны» в этом мире. И снова этот страшный вопрос: Чего я хочу...? И что я готов для этого делать? Это самое важное, потому что ответы отределят, кто ты – предприниматель или хаусмастер.. Тот самый парень, с которым начался этот диалог, нашел свои ответы в игре. Да, мы прошли игру «Феникс-Возрождение» и он позволил мне поделиться не только всей историей, но и важнейшими осознаниями, которые вылились в целую инструкцию: как понять мотивы своих желаний и оставаться честным и бережным по отношению к себе.
Свернуть
10
Аршак Арустамян
Люди должны и обязаны вас услышать и оценить. Возможно вы не нуждаетесь во мнениях кого либо, я и это допускаю. Ведь сильный человек принимает решение сам, без согласия или мнения других. И всё таки, я молчать не умею и не буду. Люди-человеки пользуйтесь знаниями человека при её жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий