суббота, 29 октября 2011 г.

Arabesque-Tall Story Teller

1 комментарий:

  1. Он всегда рассказывал истории
    Вот как он получил свое имя - большая Шумиха .
    Это очень очень скучно

    Это ev'ry день то же самое - большой Шумиха .
    Что бы он ни говорит
    Он говорит неправду
    Но он говорит вам, почему это так.
    Он высокий рассказчик

    Он говорит, что Рокфеллер
    Стал миллионером
    потому что он дал ему советы
    И он научил его трюки .
    Он высокий рассказчик -
    Почему я люблю этот Феллер ?

    Я действительно не низкие , почему
    Но я знаю, что это правда
    То, что он любит меня тоже
    И это не ложь.
    Таким образом, мы идешь жениться
    Потому что я люблю этого человека - большая шумиха .
    Я сказал, что ты очень заботлив
    Но вы должны понять - большой Ballyhoo .
    Будьте уверены, если вы когда-нибудь собираешься сказать мне ложь
    Я говорю до свидания к вам.
    Он высокий рассказчик
    . . .
    Шумиха Шумиха - да, я люблю его
    да я .
    Шумиха Шумиха - и я знаю, что он меня любит .
    Он высокий рассказчик
    . . .

    Исполнитель: Arabesque

    ОтветитьУдалить