пятница, 28 октября 2011 г.

Ottawan - A.I.E is my song

1 комментарий:


  1. A.I.E. Это моя песня - A.I.E. Моя песня
    Он держит меня в раздумье.
    К любви, которую я когда-то знал, - к той любви, которую я когда-то знал
    В далекой стране - В далекой земле

    Ранним утром ветер
    На деревьях гудят
    Как волна нежности
    Возвращаясь ко мне
    Со всех концов света
    Возвращаясь ко мне
    Со всех концов света

    A.I.E - моя песня - A.I.E - моя песня
    Он держит меня в раздумье.
    В нашу последнюю летнюю ночь - В нашу последнюю летнюю ночь
    И слезы на твоих глазах - И слезы на твоих глазах

    Когда солнце опускается
    Превращение голубого неба в золото
    Во сне я слышу звонок
    Возвращаясь ко мне
    Со всех концов света
    Возвращаясь ко мне
    Со всего моря.


    A.I.E. Это моя песня - A.I.E. Моя песня
    Он держит меня в раздумье.
    К любви, которую я когда-то знал, - к той любви, которую я когда-то знал
    В далекой стране - В далекой земле

    ОтветитьУдалить