суббота, 17 июня 2017 г.

Всё, что в жизни нужно, это ты......................

Сто дорог, порой, назначено судьбой пройти
Сто дорог, чтоб отыскать любовь свою в пути
В этот миг упала с неба в руки мне звезда
Этот миг не повторится больше никогда
И, как молитву, я шепчу одно

Всё, что в жизни нужно, это ты
Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты
Всё, что в жизни нужно, это ты
Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты

Сколько раз хотелось из чужих ночей бежать
Сколько раз мне приходилось сердце предавать
А теперь любые ветры стали по плечу
А теперь навстречу солнцу я к тебе лечу
И, как молитву, я шепчу одно

Всё, что в жизни нужно, это ты

Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты
Всё, что в жизни нужно, это ты
Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты

Всё, что в жизни нужно, это ты

Всё, что в жизни нужно, это ты
Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты
Всё, что в жизни нужно, это ты
Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты
Все мои надежды и мечты
Это ты, только ты

Комментариев нет:

Отправить комментарий