пятница, 13 июля 2018 г.

ABBA - The Winner Takes It All (1980) HD 0815007

1 комментарий:

  1. Победитель получает все

    Я не хочу говорить
    О том, что мы прошли.
    Пусть это меня и ранит,
    Но это в прошлом.
    Я сыграла все свои карты,
    Ты сыграл свои.
    Нечего больше сказать.
    Нет тузов для игры.

    Победитель получает все,
    Проигравший остается с малым,
    В стороне от победы -
    Это её судьба.

    Я была в твоих руках,
    Думала, я принадлежу им,
    Представляла, что это имеет смысл.
    Строила себе ограду,
    Строила себе дом,
    Думала, что буду сильной в нем,
    Но я была глупа,
    Играя по правилам.

    Боги могут кинуть кости -
    Их мысли холодны как лед -
    А кто-то здесь внизу
    Потеряет кого-то дорогого.
    Победитель получает все,
    Проигравший должен упасть.
    Все просто и понятно,
    Зачем мне это объяснять?

    Но скажи мне, разве она целует
    Так, как я тебя целовала?
    Чувствуешь ли ты то же,
    Когда она называет твое имя?
    Где-то глубоко внутри
    Ты должен знать - мне тебя не хватает,
    Но что я могу сказать -
    Нужно соблюдать правила.

    Судьи решат,
    Что такие, как я, должны смириться,
    Сторонние наблюдатели
    Всегда отмалчиваются.
    И игра начинается по новой -
    Любовник или друг?
    Много или мало?
    Победитель получает все.

    Я не хочу говорить,
    Если это тебя расстраивает,
    И я понимаю -
    Ты пришел пожать мою руку.
    Извини,
    Если ты расстраиваешься,
    Видя меня такой напряженной,
    Такой неуверенной...
    Но ты же видишь...
    Победитель получает все,
    Победитель получает все...

    ОтветитьУдалить