пятница, 13 июля 2018 г.

Baccara - Yes Sir, I Can Boogie

1 комментарий:

  1. Мистер, ваши глаза полны нерешительности.
    И мне, конечно, хотелось бы знать -
    Знаете ли вы чего ищете?

    Милый, я хочу сохранить свою репутацию.
    Я — сенсация.
    Если ты отведаешь меня, попросишь еще.

    Да, сэр, я танцую буги,
    Но мне нужна определенная песня.
    Я могу танцевать буги, буги-вуги
    Всю ночь напролет.

    Да, сэр, я танцую буги.
    Если вы останетесь, то не ошибетесь.
    Я могу танцевать буги, буги-вуги
    Всю ночь напролет.

    Нет, сэр, я не очень люблю разговаривать
    И не хочу прогуляться.
    Вы хотите знать танцую ли я?

    Да, сэр, я уже говорила вам в первом куплете
    И в припеве,
    Но я скажу вам еще раз:

    Да, сэр, я танцую буги,
    Но мне нужна определенная песня.
    Я могу танцевать буги, буги-вуги
    Всю ночь напролет.

    Да, сэр, я танцую буги.
    Если вы останетесь, то не ошибетесь.
    Я могу танцевать буги, буги-вуги
    Всю ночь напролет.

    Да, сэр, я танцую буги.
    Если вы останетесь, то не ошибетесь.
    Я могу танцевать буги, буги-вуги
    Всю ночь напролет.

    Автор перевода — Олег Лобачев



    ОтветитьУдалить