пятница, 13 июля 2018 г.

Woman in Love - Barbra Straisand Subtitulado

1 комментарий:

  1. Влюбленная женщина

    Жизнь — это момент в космосе,
    Когда сон заканчивается,
    Она становится очень скучной.
    Я попрощалась с утром,
    Но где-то глубоко ты знаешь,
    Мы никогда не знаем почему.

    Дорога длинна и узка,
    Когда наши взгляды встречаются,
    И чувство становится сильней.
    Я отворачиваюсь от стены,
    Я спотыкаюсь и падаю,
    Но я отдаю тебе все.

    Я влюбленная женщина
    И я сделаю все, что угодно,
    Чтобы ты стал частью моего мира
    И остался там.
    Это мое право, которое я защищаю
    Снова и снова.
    Что же я делаю?

    Ты навсегда мой,
    В любви нет
    Меры времени.
    Мы все спланировали сначала,
    Что ты и я
    Живем в сердцах друг друга.

    Нас могут разделять океаны,
    Ты чувствуешь мою любовь,
    Я слышу, что ты говоришь.
    Правда никогда не станет ложью,
    Я спотыкаюсь и падаю,
    Но я отдаю тебе все.

    Я влюбленная женщина
    И я сделаю все, что угодно,
    Чтобы ты стал частью моего мира
    И остался там.
    Это мое право, которое я защищаю
    Снова и снова.
    Что же я делаю?

    Я влюбленная женщина
    И я разговариваю с тобой,
    Я знаю, что ты чувствуешь,
    Но что может сделать женщина?
    Это мое право, которое я защищаю
    Снова и снова.

    Я влюбленная женщина
    И я сделаю все, что угодно,
    Чтобы ты стал частью моего мира
    И остался там.
    Это мое право, которое я защищаю
    Снова и снова.
    Что же я делаю?

    Автор перевода — Маришка Миронова



    ОтветитьУдалить