пятница, 13 июля 2018 г.

Jeanette - Porque Te Vas 1974 (1977)

1 комментарий:

  1. Сегодня солнце светит мне в окно,
    И с сердцем
    полным печали, я смотрю на город,
    Почему ты уходишь?
    Как и каждую ночь я проснулась
    с мыслями о тебе,
    и на своих часах созерцала как проходит время.
    Почему ты уходишь?

    Все обещания любви
    уйдут с тобой,
    ты забудешь меня,
    забудешь обо мне.
    На станции я разрыдаюсь
    как ребёнок,
    Почему ты уходишь?
    Почему ты уходишь?
    Почему ты уходишь?
    Почему ты уходишь?

    Под тусклым светом фонаря
    уснёт (вечным сном)
    всё, что осталось невысказано,
    оно уснёт.
    Вместе со стрелками часов
    я буду ждать.
    И всю оставшуюся жизнь
    я буду ждать.

    Все обещания любви
    уйдут с тобой,
    ты забудешь меня,
    забудешь обо мне.
    На станции я разрыдаюсь
    как ребёнок,
    Почему ты уходишь?
    Почему ты уходишь?
    Почему ты уходишь?
    Почему ты уходишь?

    Автор перевода — Сергей


    ОтветитьУдалить