понедельник, 29 января 2024 г.

 ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ( Мировая политика )

вчера в 19:53
ОтветитьНравится1
Начинайте с Северной Кореи
вчера в 20:24
ОтветитьНравится1
Вот это да!. Неужто штат Техас будет заключать международные договоры в обход федеральной власти США?. Это уже смахивает на сепаратизм.
вчера в 20:48
ОтветитьНравится1
Лихо! Давненько войнушки в Штатах не было! Пора и повоевать за правду.  
вчера в 21:11
ОтветитьНравится1
И Россия поможет с удовольствием! 
вчера в 21:12
ОтветитьНравится
для ВАЛЕНТИНА АСТРА: нам бы своих хохлов осилить.не до техасов !!
вчера в 21:57
ОтветитьНравится
для Владимир Ελλην: Я думаю, когда загорится свой дом, то амерам станет не до проблем их марионеток - своих бы техасцев угомонить. Долго ли протянут наши небратья без подачек пиндосов?.
вчера в 22:01
ОтветитьНравится2
для анатолий поликарпов: Ха-ха-ха !!! Пишешь -" Я думаю ..", тебе нечем думать.
15 часов назад
ОтветитьНравится
ждём и смотрим!!! а не спектакль это всё рассчитанный на местное население!!
7 часов назад
ОтветитьНравится
для Денис МаксимоV: Тогда, кем и для чего устроен этот "спектакль"?.
7 часов назад
ОтветитьНравится
5 часов назад
ОтветитьНравится1
для Виталий Ваннер /Шалавин/: что же ты шалава бровь себе подбрила ,и зачем надела ты розовы трусы ))))
3 часа назад
ОтветитьНравится1
для Владимир Ελλην: Ха-ха-ха!!! Из какой вонючей выгребной ямы ты вылезлО БЫДЛО с интеллектом детсадовца. Давай ныряй обратно.
1 час назад
ОтветитьНравится
для Владимир Ελλην: В игнор этого дурака, Володя - никаких путных мыслей у него в голове нет.
1 час назад
ОтветитьНравится
для анатолий поликарпов: да и хрен на него (((дебил он и есть дебил.а может правда 70 .и маразма пришла .хотя нам вон уже больше и маразма вроде не наблюдается.!!!разве что покипишую я иногда ))) 
48 минут назад
ОтветитьНравится1
для Владимир Ελλην: Я и сам не сахар, но есть у меня круг виртуальных знакомых и друзей, к мнению которых я отношусь уважительно, хоть и ругаюсь с ними, если что - то не по мне. Но, это не шалава и ему подобные тупицы.
42 минуты назад
ОтветитьНравится1

Комментариев нет:

Отправить комментарий