воскресенье, 31 марта 2024 г.

  · 

"...Я, КАК ЦАРЕВНА СПЯЩАЯ, ПРОСНУСЬ,

с весною встречусь и берёз коснусь,

false

чуть улыбнусь, плечами поведу,
и вы держитесь: вас с ума сведу...»



------------------------ Монолог «беззащитной» женщины ---------------------------


false

false


false


false


false


false


false


false


false


false

- Вам конец! Ну, вы попа-али!
А зачем средь бела дня
жарко вдруг поцеловали...
беззащитную меня?!

Вы зачем мне подарили
алых роз большой букет,
добрых слов наговорили,
что меня прекрасней нет?!

false

А потом вдруг размечтались:
море, солнце - на двоих!
И губами прикасались
нежных рук и плеч моих.

false

Не отдам я вас ни другу,
ни знакомым, ни врагу,
позабудьте о подругах -
для себя вас сберегу.

Встречу я сама назначу,
и шепну средь бела дня:
«- Вам конец! Целуйте жарче...
беззащитную меня!»


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false





false

PS. При подготовке поста
были использованы картины художников
Фредерико Вараду, Луи Шабнера, Фредерика Смита,
Петра Редькина, Сандблома Хеддона, Артура Сарнофа,
Валерия Барыкина и Эдвина Георджи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий