пятница, 26 апреля 2024 г.

 

soullaway soullaway

Прощай прекрасный 20 век, когда женщины не стеснялись быть женщинами.

276K прочитали
Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе? Ой, я не о политике сейчас, политика это скукота. Я о том, что сейчас начали обществу навязывать феминизм, толерантность и прочие дикие вещи. Недавно вот Victoria’s Secret учудили. У них теперь в показах будут участвовать, хм, как бы так сказать, ну в общем, девушки не модельной внешности. Видите ли, старый формат устарел.

Как красивые девушки могут устареть, я не понимаю. Но толерантное лобби сильнее логики. И это лишь один из многочисленных примеров как меньшинство начинает вертеть большинством. Обращали же внимание, что сейчас ни один фильм не обходится без темы меньшинств? По-моему существует некая разнарядка, что в сюжете должны быть геи и прочие негры. Иначе денег на съёмки никто не даст. И, казалось бы, ладно, пусть снимают, чего хотят, в любом случае каноны красоты не меняются у человечества десятилетиями, но ведь и сюда умудрились залезть. А ещё недавно на всяких конкурсах красоты можно было увидеть настоящее женское очарование. И никто ничего не стеснялся.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-2

Собственно сегодняшняя подборка не несёт в себе никакого смысла. Просто я не исключаю вероятность того, что через какое-то время такое невозможно будет увидеть в принципе. Нет, это не случится завтра или через год. Но мы же четверть века назад не могли представить себе, что мир настолько изменится. И изменятся подходы к женской красоте. Так что я надеюсь сделать вашим глазам приятно.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-3

Кстати о канонах женской красоты. Конечно, они немного менялись. Предыдущие снимки из конца 60-х годов, а тут перед нами середина 50-х. Главное отличие заключалось в причёсках. Ну и к формам тоже в разные десятилетия относились по-разному. Правда, у меня не было никогда какого-то единого шаблона красоты. Мне разные девушки нравились и нравятся.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-4

Важно что бы они сами не стеснялись своей красоты. Вычитал вот тут новость, что в Дагестане в школах обязали девочек ходить в косынках. Прочитал и ужаснулся. Эдак мы дойдём и до паранджи скоро. Ещё один штрих к портрету эпохи. Иная крайность, которая вызывает у меня беспокойство. Ведь такие вещи наглядно показывают, что общество нездорово. И такими темпами подобные снимки можно будет в итоге считать неприличными. Хотя чего тут такого-то?

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-5

Без сомнений наши пляжи в 1951 году выглядели несколько иначе, но тут есть один нюанс. Фотография-то постановочная. Любят вот говорить, что советские фотографы грешили этим, но кто сказал, что в Америке этим не занимались? А уж если дело касается женского пола, то грех не сделать красивый снимок.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-6

В целом же я так подозреваю, немного было и отличий в плане женского белья в то время. Что у нас, что в США носили примерно одинаковые вещи на пляж. Другой вопрос, что у нас не было каких-то глянцевых журналов посвящённых этому. Всё-таки в 50-е годы страна ещё не полностью оправилась от войны.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-7

Но вернёмся всё же в прекрасную Америку 1959 года, а то меня опять повело в сторону. И что мы там можем узреть? А узреть мы там можем вот таких замечательных девушек. Понятия не имею, что именно это за конкурс красоты, да и так ли это важно? Их в Америке было немерено всяких.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-8

Вообще надо признать, что женскую красоту там всегда ценили и знали в ней толк. В конце концов, именно у них выпускался журнал с изображением кролика аж с 1953 года. Думаю, вы прекрасно поняли сейчас, о чём я именно веду речь. И ведь там ничего дурного не показывали. Более того журнал регулярно печатал интервью с весьма интересными людьми.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-9

Для 50-х годов в этом снимке нет ничего противоестественного, но представьте себе, что кто-то опубликует сейчас такое. Ведь без сомнений тут же взорвутся защитники животных. Набегут какие-то люди оторванные напрочь от реальности. И будут по всему интернету гневные комментарии.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-10

И вот все эти мысли мне не нравятся. Возникает такое ощущение, что 20 век был вершиной развития человечества. Торжеством прогресса и настоящей жизни. И я так думаю, человечество погубит не война, а выдуманные запреты на естественную красоту. Ведь ничего лучше, чем взаимоотношения полов не существует.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-11

И конкурсы красоты явление абсолютно нормальное и имеющее глубокие исторические корни. Это заложено в нас природой стараться выбирать кого-то самого красивого. Мы так устроены. При этом критерии красоты складывались веками. Но именно в 21 веке началось какое-то брожение в умах.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-12

Вот уж не знаю где сделано это фото. Но там заднем фоне видны какие-то полумесяцы. Можно ли сейчас представить такой снимок в Саудовской Аравии? Насколько я себе представлю, нет. Но такими темпами и в Америке он может возмутить кого-то. Хотя сто лет назад все воспринимали это именно как красоту. Да, судя по одежде это 30-е или 40-е годы.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-13

Здесь и цифрами девушки подтверждают год съёмки. К слову снова кадр, который может вызвать зуд у каких-нибудь зеленых. Ведь тут целая черепаха перевязана ленточками, ай-яй-яй.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-14

Ещё вот приметил интересную такую вещь. Сейчас вдруг озаботились, что несовершеннолетний человек увидит что-то не то. Простите, а вот эти люди, которые лепят такие ярлыки, они на пляжах вообще бывают? Там всё точно такое же. И я лично этому мальчику завидовал бы в его возрасте. Оказаться вблизи такого количества красивых женщин это ж просто праздник какой-то.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-15

И уж точно появляется ощущение праздника на каких-то мероприятиях, когда присутствуют красивые девушки. Я вообще глубоко убежден, что праздник без женского пола приобретает излишне суровые очертания. С девушками же всегда появляется лёгкий привкус добродушного веселья.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-16

Интересно может ли дойти цивилизованный мир до запрета купальников на пляжах? Удивительное дело, но все те завоевания женской моды прошлых десятилетий сейчас вдруг стали трещать под натиском каких-то феминисток и любителей бодипозитива.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-17

Кто-то тут может заявить, что девушка должна быть скромной. Ну, так, а что ей мешает быть такой? Выход и демонстрация своей красоты не имеют ничего общего с распущенностью. Скорее вот эти любители запретов очень распущенные люди раз не могут просто любоваться красотой. Или они и в музеях испытывают зуд в каких-то местах? Может быть, и скульптуры стоит запретить?

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-18

Чем больше будет женской красоты вокруг нас, тем больше будет любви. А бог есть любовь по библии. Не так ли? То есть вот эти фотографии они очень христианские. Здесь одна сплошная добродетель и если вам это не очевидно, то я даже не знаю чего ещё сказать.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-19

Конкурсы же красоты это воплощение и торжество женского начала. Того самого начала без которого невозможен мир. Поэтому-то они и привлекают столько внимания, поэтому-то туда и стремятся попасть. И не надо мне писать аргументы в духе – а если бы твоя дочь захотела бы ходить по подиуму? Захочет – пусть ходит. Я только порадуюсь.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-20

В конце концов, естественность и красота это всегда прекрасно. И именно женщины делают наш мир чуточку лучше. Своими улыбками, своим внешним видом и вообще своим существованием.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-21

Карточка я так понимаю с каких-то гонок. Ну, разве неприятно победителю стоять и обнимать красавицу? Естественно приятно. Не то что бы он только ради этого старался куда-то там успеть, но лишним такое времяпрепровождение никогда не будет.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-22

А вот как раз и снимок лишний раз подтверждающий, что праздник с женским полом всегда приобретает приятный оттенок легкости и непринужденного веселья. Представьте на секунду, что победителя окружали бы одни мужики, да он бы там заскучал.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-23

Можно вспомнить и чирлидерш и мажореток. Ведь и их существование под угрозой. А в двадцатом веке быть ими было почётно. Мир-то, конечно, обойдётся без этой красоты. В принципе можно жить на хлебе и воде. Но я всё же предпочёл бы некое разнообразие. С ним как-то вкуса у жизни больше.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-24

Глядите, какие милые и замечательны барышни. Ну, ведь приятно же глазам, не так ли?

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-25

А вот и снимок к вопросу о пляжном отдыхе. Неважно, на каком языке мы говорим, важно, что любви мы все покорны.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-26

Поэтому я за конкурсы красоты, я за женственность, я за супермоделей. Мир с ними намного интереснее.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-27

И уж точно я против запретов на женственность. Смотрю сейчас новости иногда о некоторых странах и ужасаюсь. У нас же до сих пор на планете местами царит средневековье. И ничего хорошего в этом нет.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-28

Хорошо, что у нас пока не запретили вот такие милые фотокарточки. Главное что бы это всё не стало в итоге историей, которую осуждают.

Меня тут вдруг осенило. А что если мы наблюдаем закат вот всего того, что я лично очень люблю? Вы же видели, чего делается на модном и прогрессивном западе?-29

Если кто-то хочет узреть ещё женской красоты, то вам сюда. У меня же на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий