суббота, 26 февраля 2022 г.

 

Наталия Владимирова:
Прочитала только что: "Опереточный пацифизм".
В самую точку!
Я вот думаю, это что?!
Это такой дебилизм или это такая ненависть к моей стране и ко всему русскому, что поскорее бы она сгинула?
На сопредельной территории построили огромный, враждебный плацдарм, на всю страну плацдарм, заполненный летальным оружием и ненавистью, которую взращивали на протяжении 8-ми лет.
Ой, а вы это случайно не заметили, да?
Наивные эльфы, да?!
Блин, его 8 лет строили, а мы уговаривали, уговаривали, уговаривали...
Там вырастили целое поколение людей с исковерканными мозгами, перевернутой историей и всепоглощающей ненавистью.
Там находятся десятки биолабораторий, разрабатывающих бактериологическое оружие, направленное против нас.
Оттуда бесконечным потоком льется ложь про нас.
На этой территории созданы сотни колл - центров по оболваниваю наших граждан и выкачиванию денег из наших кошельков.
Мы уже 8 лет живем в дурдоме фейков, заполонивших все наше информационное пространство.
Фабрика фейков! Все поставлено на широкую ногу!
Мы живем в этом дурдоме и терпим, терпим, терпим....
Я устану перечислять, сколько зла заползло к нам с той стороны за эти долгие восемь лет.
У меня хорошая память, я ничего не забыла. НИЧЕГО.
Ни Одессу, ни Донбасс, ни издевательства, ни травлю,
ни ненависть, лившуюся на меня от вчерашних "друзей".
НИЧЕГО не забыла!
Ну и что, что я молчала. Для меня с 2014 года было табу - не обсуждать соседей. Противно было.
Таких молчащих из-за брезгливости в России миллионы.
Сдали нас - сдали себя.
Когда бомбили Донбасс, кто-то там радовался, а самые "лучшие представители соседней страны" равнодушно молчали - моя хата с краю, ничего не знаю, главное, что меня лично это не касается. Даже писка не было. Даже шепотом.
Им всем было плевать на чужие жизни. И на справедливость.
Так неужели вы думаете, что в душах этих людей хоть что-то вздрогнет, если на нас двинет вся эта военная мощь, завезенная НАТО на Украину?
Вы правда такие наивные и правда верите, что эти "простые люди" сразу очнутся и возлюбят нас?
И выйдут на улицу за спасение своих братьев?
Ха....
Самые тихие и лояльные из них сидели в своих хатках и ждали когда русские придут и порядок наведут.
А они потом за нашей спиной привычно будут шипеть - оккупанты.
Я родом из СССР и хорошо помню, как это было еще в те времена.. Меня не обмануть. Даже лозунгом про "мы один народ".
Вам в лицо было сказано "никогда мы не будем братьями". Забыли?!
Нас, кого расчеловечили еще 8 лет назад, и процесс этот не останавливался ни на одну минуту, кто-то выйдет защищать?!
Вы такие наивные?!
А тут еще разговоры про ядерное оружие. Вот где ужас!
Я бы дорого дала -послушать всех этих прекраснодушных эльфов-пацифистов в случае, если на них посыпались бы бомбы от их "друзей". Вот был бы вой "А нас-то за что?".
А те привычно развели бы руками и сказали : "моя хата с краю, ничего не знаю". Вы все на что рассчитываете, эльфы вы наши прекраснодушные?
Как удобно быть чистеньким и красивеньким если ты тупой или ни за что не отвечаешь.
Опереточный пацифизм! До тех пор, пока твоя хата с краю.
Я устала просматривать свою ленту друзей, у меня, слава Богу, подавляющее большинство людей нормальных и все понимают правильно.
Но если где-то кому-то хочется позаламывать руки - идите нафиг, я не хочу это видеть. Удалитесь уже скорее.
Сами, все сами.
Я не хочу войны. Я не хочу жертв.
До последней минуточки верила, что обойдется.
Нам будет тяжело. Мы все это прочувствуем.
Но нас жальче, потому что мы никогда никому ничего плохого не делали. Но нас загнали в тупик. И в этом смысле я рада, что этот гнойник будет удален, потому что так жить было уже невозможно.
Надеюсь дожить до настоящего мира и спокойствия всех.
Иначе было нельзя. такое мое мнение.
Поддерживаю Путина.
Об одном волнуюсь, как бы по окончании всю эту комарилью нам снова на шею не повесили бы. . Я, прям, очень сильно буду против. Я, прям, даже на митинг "против" выйду впервые в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий