пятница, 25 февраля 2022 г.

Mylène Farmer - L'Âme-Stram-Gram (Stade de France Live)

1 комментарий:

  1. Во мне, во мне ты, любимый,
    Скажи мне, скажи, когда плохи дела.
    Только оно и правит нами.
    Скажи мне, сколько раз?

    Разделить самую Глубинную тоску
    С первым встречным, который сочтёт её банальной...

    Я выслушиваю всё, в чём ты признаёшься1

    ,
    И рой скандирует восторг.
    Я выслушиваю всех тех, кого ты осуждаешь,
    Кто выматывает тебя, очаровывает тебя;
    Это «Эни-бени, душа-и-факи».

    Во мне, во мне ты, любимый,
    Скажи мне, скажи, когда плохи дела.
    Только оно и правит нами.
    Скажи мне, сколько раз.
    Во мне, во мне ты, любимый,
    Скажи мне, скажи, когда плохи дела,
    Проникни, проскользни своим брюшком
    В моё отверстие.

    Отсутствующие, Шмель, дружеское ухо,
    Признания, мы занимаемся психоанализом на кушетке.

    Я выслушиваю всё, что ты шепчешь,
    И рой отбивает такт.
    Я выслушиваю твои эдиповы комплексы,
    И рой проявляется:
    Это «Эни-бени, душа-и-факи».

    Эни-бени, душа-и-факи,
    Турба, урба, сентябряки,
    Деус-деус-краснодеус,
    Жалит даму — бац!
    Эни-бени, душа-и-факи,
    В душу, в душу меня жалит,
    В душе моей мужские хрены,
    Душа-и-факи жалит дам — бац!

    Во мне, во мне ты, любимый,
    Скажи мне, скажи, когда плохи дела.
    Только оно и правит нами.
    Скажи мне, сколько раз.
    Во мне, во мне ты, любимый,
    Скажи мне, скажи, когда плохи дела,
    Проникни, проскользни своим брюшком
    В моё отверстие.

    Во мне, во мне ты, любимый,
    Скажи мне, скажи, когда плохи дела...
    Автор перевода — atch-ramirez


    Оригинал: https://fr.lyrsense.com/mylene_farmer/lame_stram_gram
    Copyright: https://lyrsense.com ©

    ОтветитьУдалить