понедельник, 28 марта 2022 г.

 

Юлия Соломонова (Сола Монова)

Юлия Соломонова (Сола Монова)

Режиссер, поэтесса и на мой взгляд очень интересная и яркая личность. Родилась во Владивостоке в 1979 г. В ее стихах каждый может найти что-то что пережил. Основная тема ее стихотворений – это конечно же любовь

Фильмография:
«Сны”, 6 мин, игровой (2007) ;
«Сон Нины» , 13 мин, игровой (2008),
”Молоко”, 6 мин, неигровой (2008),
«За закрытыми дверями” 18 мин, игровой (2009),
«Отопительный Сезон», 20 мин, игровой (2009)
«Остановка”, 10 мин, игровой (2010),
«Зубы на полку», 20 мин, игровой (2011),
«Поэма о кораблях», 15 мин, игровой (2011)

Несколько стихотворений:
Она разлюбила его в конвульсиях.
Она очень сильная — всё умеет.
Овечки грустят на девичьих трусиках —
Никто не считает теперь в уме их.
Она убивалась, махала сумочкой
И бросилась в клубы губить здоровье.
Она ему стала сто первой сучкою,
А он ей – двадцатой большой любовью!(2011г)
***
А мы будем гулять по листве в ноябре,
Бросив бизнесы и машины.
Мне так нравиться вся эта чушь о ребре
Богомсозданного мужчины.

И я руки сомкну под твоим пальто,
Вроде как, на законном месте.
Под рубцом забинтованная бинтом
Богомсозданная невеста.(2006г)
***
Вспоминайте обо мне, пожалуйста,
Посреди веселья хоть на миг:
И о том, как я по-детски жалуюсь,
И ношу коротенький парик,

И о том, как я бываю нервною,
Тереблю нелепое кольцо;
И зачем-то все на свете меряю,
Сравнивая с чем-нибудь еще.

Вспоминайте обо мне, пожалуйста,
Даже если кто-то любит Вас,
Вызывая ртом с неясной жадностью
Семь секунд затменья ваших глаз.

Вспоминайте обо мне хоть матерно,
Ярко-ярко красное вино
Расплескав по белоснежной скатерти,
Я же не узнаю все равно.

Не узнаю… Слышите как жалобно
Ветер стонет, бьется о карниз;
Вспоминайте обо мне, пожалуйста,
Это мой единственный каприз. ( 1998г)
***
Запомни меня надолго,
Как лучшую из набора,
Как лучшую из брюнеток,
Как лучшую из ненужных…
Запомни меня и только…
Я вместе сложу приборы,
К губам приложу салфетку,
И кончится этот ужин.

Запомни меня по стонам,
По вспоротым бритвой нервам,
По странным мечтам о клетке,
По чистому цвету кармы.
Из тысячи лже-историй
Мою напечатай первой,
Читай ее очень редко
И плачь, вне предела камер.

Запомни меня дикаркой,
Запомни меня своею,
(Я в чем-то твоей останусь…)
Читай мою переписку…
Запомни меня подарком
Кому-то на День рожденья…
Мне кажется, я теряюсь,
И больше не буду
Близко…(2005г)

Комментариев нет:

Отправить комментарий