понедельник, 28 марта 2022 г.

А у меня в груди теперь копилка.

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    245 тыс. подписчиков

    Оцените новое видео от 0 до 10


    Прошлого не вернёшь, и не исправишь,
    Съедены соли пуд, и два пуда перца.
    Мне б тебе подыграть, да нету клавиш,
    Мне б тебя полюбить, да нету сердца.
    .
    Полностью отмерло. Есть и могилка,
    Но замело пути на ту вершину...
    А у меня в груди - теперь копилка,
    Если кто разобьёт - куплю машину.
    .
    Сяду сама за руль, поеду к морю,
    Будто я молода, будто невеста.
    Мне бы спросить совет, да нету горя,
    Мне б тебя подвезти, да нету места.
    .
    Можно в багажник, но лучше не надо,
    Я ещё так живых не перевозила,
    Мне б тебя отравить, да нету яда,
    .
    Мне б тебя позабыть, да нету силы!

    ОтветитьУдалить