воскресенье, 27 марта 2022 г.

Никакой Камасутры, а только тычинка и пестик. Рикша.

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    245 тыс. подписчиков

    Довези меня, Рикша, до Агры – даю изумруд.
    Посмотри, как сверкает, как глаз нападающей кобры.
    Довези меня, Рикша, я в этом Джайпуре умру
    От тоски по прекрасному. Рикша, я знаю, ты добрый.

    В Агре люди темнее, но меньше под кожей греха,
    В Агре ауры чище, хоть Библией мерь, хоть Кораном.
    И, не тронутый солнцем, стоит над рекой Тадж Махал,
    Белый-белый, как плечи несчастной принцессы Дианы.

    Инкрустаторы-персы вживили в фасад сердолик,
    Первобытные сверла в шлифованный мрамор вонзая.
    Император был очень умен, и, конечно, велик,
    Но повысил налоги в стране ради этих мозаик…

    Не суди его, Рикша, ведь был Император влюблен,
    Был он трижды женат, но одну почитал среди прочих.
    И страну разорил, но страну разорил для нее.
    Для ее усыпальницы, Рикша, ты чувствуешь почерк?

    Довези меня, Рикша, мне хочется эту Любовь
    Ощутить всеми пальцами. Утром мы будем на месте.
    В этом нищем Джайпуре все чувства со вкусом бобов -
    Никакой Кама-Сутры, а только тычинка и пестик.

    Довези меня, Рикша, даю еще пару монет…
    Если купишь свой опиум, станешь силен и вынослив…
    Счастья хочется, Рикша! Большого! Которого нет!
    Очень хочется счастья! Сейчас! И ни сколько не после!!!

    Но поморщился Рикша : «Властитель подобен рабу,
    Если речь о Любви. Но Любовь не потрогать руками…

    Драгоценные камни на самом роскошном гробу -

    Только камни...»




    Агра, 2012

    Звук - Артем Комиссаров
    Дудук - Виталий Погосян
    Ситар - Елизавета Lizoushka Кучерова
    Мехенди - Азиза Саидшах
    Платье - Катя Усманова
    Камера - Мунфильм

    ОтветитьУдалить