суббота, 30 июля 2022 г.

Boogie Woogie Country Girl

1 комментарий:

  1. Буги Вуги Деревенская Девушка


    Что ж, я влюблен!

    Я люблю твои комбинезоны, рубашку в красную клетку,
    теперь, пожалуйста
    Мой буги-вуги, буги-вуги, деревенская девушка буги-вуги
    Да уж!
    Ну, если вы понимаете, что я имею в виду, моя деревенская девушка буги-вуги
    сегодня суббота, и мне только что заплатили
    Не беспокойтесь о деньгах, которые я не собираюсь экономить
    На моем буги-вуги, буги-вуги, деревенской девушке буги-вуги
    Ах!
    Вы знаете, что я имею в виду, моя деревенская девушка буги-вуги
    Да уж!
    Ну, вы знаете, что сегодня суббота, и только что заплатили
    Я обманываю деньги, которые я не собираюсь экономить
    Мой буги-вуги, буги-вуги, деревенская девушка буги-вуги
    Ну, ты понимаешь, о чем я, моя деревенская девушка в стиле буги-вуги
    Буги-вуги сейчас!
    Да уж!
    EТеперь полегче…
    Ах!
    Буги-вуги, детка
    Когда вы слышите (?)
    Колени перестают раскачиваться
    С моим буги-вуги, буги-вуги, деревенской девушкой буги-вуги
    Теперь полегче…
    Ну, я люблю свой буги-вуги,
    Кантри-вестерн буги-вуги,
    Рок-н-ролл пятидесятых, вуги,
    Старый добрый блюз-буги-вуги
    Вы знаете, что я имею в виду с моей деревенской девушкой в ​​стиле буги-вуги
    Пойдем один раз!
    Она моя буги-вуги, буги-вуги, деревенская девушка буги-вуги
    Да уж!
    Она моя буги-вуги, буги-вуги, деревенская девушка буги-вуги
    Ну, ты понимаешь, о чем я, моя деревенская девушка в стиле буги-вуги

    ОтветитьУдалить