воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Mariage d'Amour - Paul de Senneville┃Relaxing Piano Music

1 комментарий:

  1. Брак по любви - Поль де Сенневиль
    BURDAGRIN’s PIANO
    37,7 тыс. подписчиков
    326 962 просмотра 16 окт. 2021г.
    Это произведение также известно как Весенний вальс Шопена, но на самом деле это Mariage d'Amour, написанное Полем де Сенневилем и аранжированное Джорджем Дэвидсоном. Композицию Marriage of Love популяризировал Ричард Клайдерман.
    Я начала этот канал с простой целью: создать место, где звучит спокойная, расслабляющая музыка, успокаивающая чувства; оазис посреди беспокойного мира, который вы можете посетить, когда захотите, сесть, расслабиться, помедитировать и избавиться от стрессовых эмоций, слушая фортепиано, обладающее способностью исцелять души. Я играю расслабляющую музыку, которая может быть отличным способом сделать это, сосредоточившись, дыша и очищая свой разум. Мои каверы на фортепиано часто можно описать как спокойную музыку, музыку для йоги, учебную музыку, спокойную музыку, музыку для сна, музыку для медитации или расслабляющую музыку. Я люблю играть на фортепиано и много работаю над этим.
    Большое спасибо, что выслушали и оставили свои комментарии. Каждый божий день я преклоняюсь перед поддержкой, которую я получаю от нашего растущего сообщества, и это действительно вдохновляет меня работать еще усерднее над своей музыкой. Если вам нравится моя работа, я буду очень рада, если вы подумаете о подписке и присоединитесь к нашему красивому и доброму сообществу.
    Все начинается с улыбки и любви. Желаю вам дня, полного радости и блаженства!
    Ваша,
    Ольга

    Наслаждатесь! ;)

    ОтветитьУдалить